Создан заказ №632326
20 мая 2015
Особенности использования выставочной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима оригинальность 85% именно по антиплагиат.ру.
Выполнение строго по методичке с практической частью с конкретными примерами фирм, использующих данную рекламу в практической части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Формы и методы связей с общественностью (PR) такие, как выставки, традиционно использовались предприятиями для решения стоящих перед ними задач – продвижения продуктов и услуг.
Несмотря на развитие высокотехнологичных средств коммуникации, выставка остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. На выставке предприятие встречается с потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятие может выстраивать отношения с клиентами и конкурентами, партнерами и представителями СМИ, быстро оценивать и анализировать ситуацию на рынке.
Как правило, опытные компании привлекают к работе на стенде опытных специалистов, включая TOP-менеджеров, которые разбираются в продукте и умеют поддерживать коммуникации на самом высоком уровне.
Выставки – это во многом элемент имиджевой политики. Но конечной целью участия в любой выставке является увеличение объема заказов и сбыта реализуемой продукции.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Пономарев Н.Ф., Бердников И.П., Первушина Е.А., Стрижова А.Ф., Березняков Д.В., Кузьменкова М.А., Душкина М.Р., Романов А.А., Кузьменкова М.А..
Целью исследования является выявление особенностей и проблем организации участия компании в выставке, как формы эффективной PR-коммуникации.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
исследование сущности формирования эффективных моделей PR-коммуникации;
описание форм, видов и моделей PR-коммуникаций;
изучение порядка проведения специального мероприятия;
организация и проведение специального мероприятия.
Объектом исследования является выставка, как форма эффективной PR-коммуникации. Предметом исследования являются методы и приёмы организации использующиеся для проведения эффективного PR-мероприятия.
Гипотеза исследования форма PR-коммуникации участие компании в выставке является фактором, повышающим эффективность деятельности предприятия. Выставка это эффективная форма PR-коммуникации, которая повышает конкурентоспособность предприятия. Выставки это специальная форма коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы. Выставки дают возможность повысить конкурентоспособность предприятия и экономического роста предприятия.
Практическая значимость исследования заключается в разработке проекта мероприятия на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл». Полученный опыт может быть использован данным предприятием, а также на предприятиях аналогичной сферы деятельности.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке методики проведения эффективных PR-мероприятий в форме выставки.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, приводится литературный обзор, цели, задачи, объект, предмет и методы исследования.
В первой главе исследуется формирование эффективных моделей PR-коммуникаций, анализируется трансформация системы PR-коммуникаций в условиях коммерциализации и глобализации СМК. В главе приведено описание форм, видов и моделей PR-коммуникаций, специальных мероприятий как формы коммуникации.
Во второй главе описывается организация специального события на примере ООО «ЭФ-Интернэшнл». Для этого приводится общая характеристика предприятия, организация проведения специального мероприятия. Кроме того в главе приведена оценка эффективности специального мероприятия.
В заключении приводятся выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования выставочной рекламы.docx
2016-10-12 02:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пришлось самой немного переделывать, нашла некоторые ошибки в тексте, есть в таблицах скопированые данные