Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить срочно через 2-3ч на 3 вопроса по предмету «брендинг»
Создан заказ №6323817
9 марта 2021

Ответить срочно через 2-3ч на 3 вопроса по предмету «брендинг»

Как заказчик описал требования к работе:
Факультет: реклама и pr. Предмет: Брендинг... нужен доклад, чтобы можно было рассказать на экзамене. 3 темы. 1. Понятие бренда. Структура и атрибуты бренда. Формальные признаки бренда. Соотношение понятий: товарный знак, торговая марка, бренд.2. Туристический, гостиничный, ресторанный бизнес: особен ности брендовых технологий. 3. Особенности работы с брендами в банковском, страховом, риэлторском бизнесе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Ответить срочно через 2-3ч на 3 вопроса по предмету «брендинг».docx
2021-03-15 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Ответственный и грамотный автор! Всегда выручает, очень помог на экзамене. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние рекламы на общество.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СМИ как инструмент влияния на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации внешних коммуникаций организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Помочь с выбором тему, объекта, предмета,гипотезы и т.д.
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
тест по истории рекламы
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Решить онлайн тест по Копирайтингу и Спичрайтингу
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
онлайн тест ВИТТЕ МИЭМП Теория и практика рекламы
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
итоговый тест по основам проектной деятельности
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тест по рекламе и связям с общественностью
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы