Создан заказ №632390
20 мая 2015
Преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тревожность детей младшего школьного возраста имеет междисциплинарный характер; данной проблеме посвящены психологические, психиатрические, патопсихологические, физиологические и философские исследования.С позиции психологии исследование проблем тревожности детей младшего школьного возраста, имеющих в поведении признаки гиперактивности, представляется нам актуальным, как для изучения значения и механизма её проявления, так и для изучения всех факторов, которые оказывают непосредственное влияние на деятельность ребенка.Роль тревожности и её отражения в дезадаптивном поведении младших школьников недостаточно изучены, тогда как взаимосвязь эмоциональной регуляции поведения и деятельности с проблемами мотивации, эмоций, единством аффекта и интеллекта позволяет исследовать психические механизмы аффективных и поведенческих расстройств, а также подойти к описанию путей оказания психологической помощи.
Отметим также значимость исследований тревожности в младшем дошкольном возрасте, так как этот возрастной период отличает высокая социальная сензитивность, усложнение системы требований к ребенку, к его рефлексивным способностям и другим психическим качествам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная ситуация развития в этом возрасте представляется стрессовой для большинства младших школьников, что может сказаться на появлении психической напряженности у младшего школьника, а, следовательно, и проявлении нарушений в развитии (гипервозбудимость, дефицит внимания, страх и др.), что в целом негативно отразится на дальнейшем развитии личности.Исследователями (И.П. Брязгунов, Н.Н. Заваденко, В.Р. Кучма и др.) отмечается рост количества детей, имеющих различные нарушения в развитии.
Именно поэтому приобретает актуальность изучение данной проблематики и сопутствующих ей факторов, на основе чего в дальнейшем можно разработать пути оказания психолого-педагогической помощи.Одним из факторов риска при возникновении нарушений в психическом развитии ребенка является морфологическая или функциональная недостаточность, при которых фиксируется проявление дефицита внимания и гиперактивность. Пути оказания коррекционной помощи детям с гиперактивностью достаточно подробно представлены в исследованиях Е.К. Лютовой, Г.Б. Мониной, Ю.С. Шевченко и др. Но в исследованиях не отражены особенности проведения работы с гиперактивными детьми с высоким уровнем тревожности. Таким образом, нами выявлено противоречие между необходимостью оказания психолого-педагогической помощи для успешного преодоления тревожности детей младшего школьного возраста и недостаточной теоретической и методической разработанностью оказания коррекционно-психологической помощи гиперактивным детям с высокой тревожностью. Это определило выбор проблемы исследования: каковы возможности работы педагога-психолога по преодолению тревожности у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью в условиях общеобразовательного учреждениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста с гиперактивностью.docx
2020-12-19 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Все выполнено в срок, а курсовая работа нужна была за 4 дня
Елена прекрасно справилась
Всегда отвечала и помогала