Создан заказ №632426
20 мая 2015
Психологические особенности отношения первоклассника к учителю
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Достигнув возраста 6-7 лет, ребенок поступает в школу. Для него это значительный и важный тап детства, так как происходит резкий скачок и активное изменение жизни. Положение ребенка существенно меняется. Круг людей, с которыми происходит непосредственное общение, стремительно возрастает, появляются новые темы общения, различные ситуации взаимодействия, и, как следствие, закладываются и во многих случаях надолго устанавливаются отношения с новым окружением, как правила различного характера. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Школьной класс, в который попадает ребенок, по сути, является оформленной малой группой, управление которой предоставлено одному или нескольким педагогам. Эта группа объединена единой деятельностью – учебно-воспитательным процессом. Хотя подобная малая группа состоит из отдельных элементов, ее необходимо рассматривать как целостное образование, со своими особенностями, уникальной структурой.
Итак, попадая в школьный класс, первоклассник становится членом нового для него коллектива, он начинает выполнять важную социальную функцию – роль ученика. Среди большого количества окружающих его людей ребенку необходимо потратить определенные силы, чтобы занять важное место в группе, научиться подчинять свое поведение требованиям учителя, образовательной системы. Ребенок приобретает свои права и обязанности, поэтому изменяется уже изначально заложенный склад отношений его с окружающими людьми. Обретая такое положение, попадая в класс, где еще двадцать таких же учеников, ребенок теряется, он ошеломлен обилием новых эмоций, впечатлений, перестройкой на определенный распорядок дня, даже долгое время не может запомнить имена одноклассников. Только после того, как подобные эмоции затухают, первоклассник окончательно привыкает и адаптируется к школе.
Особо важными для дальнейшего успешного процесса обучения ребенка являются его отношения с учителем. Поэтому в их выстраивании педагог должен взять на себя главенствующую роль, обязан вовремя определить характер каждого ученика, выявить его индивидуальные особенности. Такой подход поможет сформироваться определенным позитивным взаимоотношениям «ученик-учитель», которые станут толчком к качественному труду ребенка и благоприятной общей атмосфере в классе.
Целью нашей работы является рассмотрение межличностных отношений первоклассников в классе, изучение существующих феноменов, влияющих на их поведение, а, следовательно, выявление особенностей, влияющих их на отношение к учителюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/51/1034547.jpg?1675766717)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Психологические особенности отношения первоклассника к учителю.docx
2016-11-15 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору, работу сделала в срок, учла все пункты в работе! Преподаватель высоко оценил сделанную автором работу