Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на вопросы по маркетинговым коммуникация
Создан заказ №632766
20 мая 2015

Ответы на вопросы по маркетинговым коммуникация

Как заказчик описал требования к работе:
Сами вопросы в файле Внимание: вопросы 12 и 15 не нужно делать! 10 вопрос заменен на "Вирусный маркетинг" В 7 вопросе не путать этапы с концепциями В 13 вопросе привести примеры Сделать в 2 форматах: в ворде в виде шпор и в формате txt каждый вопрос в новом файле Оригинальность не важна, важно кратк о раскрыть вопрос Должно быть готово к 7 июня, край-8 июн
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Ответы на вопросы по маркетинговым коммуникация.docx
2018-03-19 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор скинул работу за день до указанной даты, заказываю работы у него не первый раз, очень довольна! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность программы лояльности в гостинице
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка общественного питания г. Владивостока
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать контрольную работу, состоящую из двух частей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Detailed description for Relationship marketing
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии развития брендинга компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ФЭПО маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребления потребителей легковых автомобилей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивный маркетинг тест 25 вопросов
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая концепция страховой компании
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнить поведение компанийApple, Samsung, Xiaomi
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопрос по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать программу продвижения для УГК имени Ползунова
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы