Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
(622)срок сдачи работы17марта до 13.00 по мск. Написать план маркетинговых мероприятий по продвижению услуги.
Создан заказ №6327925
9 марта 2021

(622)срок сдачи работы17марта до 13.00 по мск. Написать план маркетинговых мероприятий по продвижению услуги.

Как заказчик описал требования к работе:
срок сдачи работы17марта до 13.00 по мск. Написать план маркетинговых мероприятий по продвижению услуги. рождественское театрализованное представление будет 6.7.8 января. в зале 150 мест 450 билетов нужно продать. нужно сделать таблицу из 4 столбиков 1-№, 2- Наименование, 3- Сроки, 4-Ответственный . Нужно сделать две работы по 2 страницы тема одна но нужно сделать по разному так как работа будет сдаваться одному преподавателю от двух студентов с одной группы...нужно 2 работы по 2 стр написать план маркетинговых мероприятий по продвижению услуги. рождественское театрализованное представление будет 6.7.8 января. в зале 150 мест 450 билетов нужно продать. нужно сделать таблицу из 4 столбиков 1-№, 2- Наименование, 3- Сроки, 4-Ответственный. Нужно сделать две работы по 2 страницы тема одна но нужно сделать по разному так как работа будет сдаваться одному преподавателю от двух студентов с одной группы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
(622)срок сдачи работы17марта до 13.00 по мск. Написать план маркетинговых мероприятий по продвижению услуги..docx
2021-03-13 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было сделано качественно и в срок. Работа сдана на отлично! Автор всегда отвечает и если надо сразу переделывает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Устройство и планировка современного склада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Краткий бизнес план хлебопекарни
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит каналов распределения компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль государства в регулировании развития промышленности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ макро и микро внешней среды Группа компаний Русагро
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы коммерческой деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ сайта управы Выхино-Жулебино г Москвы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Международная классификация товаров и услуг
Данная классификация официально была принята в рамках международной дипломатической конференции соответствующим Соглашением в Ницце в 1957 году. Годами позже она была дважды пересмотрена. Ее окончательный вариант был принят в 1979 году. Впоследствии версии справочника МКТУ периодически обновляются и пересматриваются специально созданным комитетом экспертов. В настоящее время актуальной считается е...
подробнее
Формирование лояльного маркетинга организации
Маркетинг взаимоотношений основан на построении, развитии и укреплении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми партнёрами, взаимодействующими на рынке. Прежде всего, речь идет о покупателях, поставщиках и дистрибьюторах. Основное внимание в лояльном маркетинге уделяется выстраиванию отношений непосредственно с потребителями.
В основе лояльного маркетинга или, как его еще принято называт...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
Компания «ВкусВилл» представляет собой российскую розничную сеть продуктовых супермаркетов. Название компании превратилось в самостоятельную торговую марку продуктов, позиционируемых в качестве продуктов, предназначенных для здорового питания (рисунок 1).

Рисунок 1. Логотип компании. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Позиционируя себя в качестве розничного ретейлера продуктов здорового пит...
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Международная классификация товаров и услуг
Данная классификация официально была принята в рамках международной дипломатической конференции соответствующим Соглашением в Ницце в 1957 году. Годами позже она была дважды пересмотрена. Ее окончательный вариант был принят в 1979 году. Впоследствии версии справочника МКТУ периодически обновляются и пересматриваются специально созданным комитетом экспертов. В настоящее время актуальной считается е...
подробнее
Формирование лояльного маркетинга организации
Маркетинг взаимоотношений основан на построении, развитии и укреплении долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми партнёрами, взаимодействующими на рынке. Прежде всего, речь идет о покупателях, поставщиках и дистрибьюторах. Основное внимание в лояльном маркетинге уделяется выстраиванию отношений непосредственно с потребителями.
В основе лояльного маркетинга или, как его еще принято называт...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов на примере компании "ВкусВилл"
Компания «ВкусВилл» представляет собой российскую розничную сеть продуктовых супермаркетов. Название компании превратилось в самостоятельную торговую марку продуктов, позиционируемых в качестве продуктов, предназначенных для здорового питания (рисунок 1).

Рисунок 1. Логотип компании. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Позиционируя себя в качестве розничного ретейлера продуктов здорового пит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы