Создан заказ №632987
20 мая 2015
Целью исследования является формирование имиджа ООО «Молочный продукт» с целью повышения эффективности коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ситуация, сложившаяся сегодня на отечественном рынке объясняет необходимость осуществления определенных методов, способов и технологий формирования имиджа предприятия, коммуникаций с потребителями и другими субъектами рынка, с которым взаимодействует данное предприятие.
В данном случае следует принимать во внимание ограниченность ресурсов, имеющихся у предприятия, а также адекватный подбор подходов к процедуре, таких как интегрированный подход. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данной области необходимо опираться на зарубежный опыт, несомненно, более обширный, чем отечественный, а также учитывать специфику отечественного бизнеса.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
Целью исследования является формирование имиджа ООО «Молочный продукт» с целью повышения эффективности коммуникаций.
Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
исследование особенностей разработки упаковки как рекламного носителя;
описание упаковки как средства передачи информации о продукте;
исследование предприятия ООО «Молочный продукт»
разработка проекта по конструированию упаковки для ООО «Молочный продукт».
Предметом исследования являются теоретические, организационные аспекты конструирования упаковки как рекламного носителя для ООО «Молочный продукт».
Объектом исследования является предприятие ООО «Молочный продукт».
Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный метод.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений, а также списка литературных источников.
В работе освещены и изучены теоретические основы формирования имиджа в бизнесе, представлены ее основные компоненты, а также рассмотрена взаимосвязь между имиджем, коммуникациями на предприятиях и обеспечением репутации предприятия. Представлена общая характеристика предприятия, ее структура управления, рассмотрена организация управления персоналом и дана оценка удовлетворенности трудом.
Разработаны рекомендации по совершенствованию имиджа предприятия и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении к работе подводятся итоги и обобщаются выводы по исследованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является формирование имиджа ООО «Молочный продукт» с целью повышения эффективности коммуникаций..docx
2016-03-16 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)