Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является формирование имиджа ООО «Молочный продукт» с целью повышения эффективности коммуникаций.
Создан заказ №632987
20 мая 2015

Целью исследования является формирование имиджа ООО «Молочный продукт» с целью повышения эффективности коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ситуация, сложившаяся сегодня на отечественном рынке объясняет необходимость осуществления определенных методов, способов и технологий формирования имиджа предприятия, коммуникаций с потребителями и другими субъектами рынка, с которым взаимодействует данное предприятие. В данном случае следует принимать во внимание ограниченность ресурсов, имеющихся у предприятия, а также адекватный подбор подходов к процедуре, таких как интегрированный подход. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной области необходимо опираться на зарубежный опыт, несомненно, более обширный, чем отечественный, а также учитывать специфику отечественного бизнеса. Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных. Целью исследования является формирование имиджа ООО «Молочный продукт» с целью повышения эффективности коммуникаций. Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: исследование особенностей разработки упаковки как рекламного носителя; описание упаковки как средства передачи информации о продукте; исследование предприятия ООО «Молочный продукт» разработка проекта по конструированию упаковки для ООО «Молочный продукт». Предметом исследования являются теоретические, организационные аспекты конструирования упаковки как рекламного носителя для ООО «Молочный продукт». Объектом исследования является предприятие ООО «Молочный продукт». Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный метод. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений, а также списка литературных источников. В работе освещены и изучены теоретические основы формирования имиджа в бизнесе, представлены ее основные компоненты, а также рассмотрена взаимосвязь между имиджем, коммуникациями на предприятиях и обеспечением репутации предприятия. Представлена общая характеристика предприятия, ее структура управления, рассмотрена организация управления персоналом и дана оценка удовлетворенности трудом. Разработаны рекомендации по совершенствованию имиджа предприятия и дана оценка эффективности предложенных мероприятий. В заключении к работе подводятся итоги и обобщаются выводы по исследованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Целью исследования является формирование имиджа ООО «Молочный продукт» с целью повышения эффективности коммуникаций..docx
2016-03-16 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение интеллектуального продукта средствами рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO-оптимизация. Перспективы развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы вхождения лоукостеров на российский рынок
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Digital-PR (реклама и PR в Интернете)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль манипулирования и психопрограммирования в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Новое задание по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы Арабского Востока в российской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы блогов в пространстве новых медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы