Создан заказ №6331055
10 марта 2021
Использование концепции социально-этического маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия издательско-к
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название:
Использование концепции социально-этического маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия издательско-книготорговой отрасли
Введение должно быть стандартно структурировано:
• Актуальность;
• Объект;
• Предмет;
• Цель;
• Задачи;
• Гипотезу;
• Теоретико-ме
тодологическую основу;
• Методы исследования;
• Теоретическую и практическую значимость.
15 позиций в библиографическом списке. Объём - 1 авторский лист, т.е. 40к знаков(но это в идеале).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование концепции социально-этического маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия издательско-к.docx
2021-03-16 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор написала отличную работу в срок, учитывала все мои пожелания, а так же качественно внесла корректировки!