Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Музыкальные мероприятия как форма событийного туризма в кросскультурном взаимодействии Приморский Край и Китай
Создан заказ №6331473
10 марта 2021

Музыкальные мероприятия как форма событийного туризма в кросскультурном взаимодействии Приморский Край и Китай

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Музыкальные мероприятия как форма кросскультурного взаимодействия России (Приморского края) и Китая 1.1. Музыкальные события России (Приморского края) (перечислить и описать все, что есть) 1.2. Музыкальные события Китая (перечислить и описать все что можно найти) 1.3. Специфика кросскультур ных взаимодействий России (Приморского края) и Китая (культурные особенности стран, что привлекает друг в друге, какой поток туристов
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Музыкальные мероприятия как форма событийного туризма в кросскультурном взаимодействии Приморский Край и Китай.docx
2021-03-16 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справилась с поставленной задачей,учитывая что курсовая сложная и информации по моей теме минимум! Все понравилось,выполнена работа в срок,буду обращаться ещё однозначно👍🏻👍🏻👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивальных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Брендинг территории как продвижение дестинации
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Анализ двух анимационных программ в гостиницах
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Лыжный туризм в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
«Разработка и продвижение группового тура в Италию»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития речных круизов в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гос. Регулирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Реклама как способ продвижения тур фирмы на рынок услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
География макротуризма в мире
География макротуризма основана на анализе территории многих государств исходя из их рекреационных признаков, например, исходя из благоприятности климатических условий для туризма, выделения туристических районов, которые отличаются друг от друга по ряду признаков и т.д. Всемирной туристической организацией (ВТО) выделено шесть крупных туристских макрорегионов мира:
Характеристика данных макрорегио...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
География макротуризма в мире
География макротуризма основана на анализе территории многих государств исходя из их рекреационных признаков, например, исходя из благоприятности климатических условий для туризма, выделения туристических районов, которые отличаются друг от друга по ряду признаков и т.д. Всемирной туристической организацией (ВТО) выделено шесть крупных туристских макрорегионов мира:
Характеристика данных макрорегио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы