Создан заказ №633149
20 мая 2015
Цель работы — изучить современное состояние управления качеством продукции на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
УСЛОВИЯ:
-подлинность обязательно не менее 70%;
-используемой литературе не более 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсового исследования заключается в том, что современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции, по сравнению с прошлым. Ведь выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются в большей степени именно уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями: уровнем цены и уровнем качества производимых товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, второй фактор приобретает более значимые положения, по сравнению с первым. Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, поэтому работа по управлению качеством фирмы является важнейшим видом деятельности для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Для написания исследования нами был выделен предмет курсовой работы. Предметом курсового изучения является управление качеством продукции. Объектом изучения стало управление качеством продукции на предприятии, на примере ООО «ЭНЕРГОКАПИТАЛ».
Цель работы — изучить современное состояние управления качеством продукции на предприятии.
В рамках поставленной цели были решены следующие основные задачи:
- дать определение товара и рассмотреть параметры, определяющие его качество;
- изучить принципы управления качеством продукции;
- изучить стратегию управления качеством продукции;
- проанализировать систему управления качеством продукции и услуг современного предприятия (на примере ООО «ЭНЕРГОКАПИТАЛ»);
- предложить мероприятия по обеспечению качества продукции и услуг, отвечающие требованиям защиты прав потребителей.
Новизна проводимых исследований состоит в отсутствии (в настоящее время) комплексного, системного изучения проблемы обеспечения качества с позиции не только предприятия и региональных программ, но и потребителя.
При выполнении исследовательской работы были использованы различные источники и литература.
Законодательная и нормативная база исследования представлена Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральными законами Российской Федерации.
В соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы которые раскрывают основные положения темы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ТОВАРА И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
1.1. Понятие качества товара и параметры, определяющие его качество
Понятия качества и товара неразрывно связаны друг с другом. Именно уникальные особенности товара и привлекают к нему внимание покупателей, но все клиенты стремятся обладать качественной продукцией. В этой связи качество можно рассматривать как одно из конкурентных преимуществ, вместе с которым предприятие приобретает лояльных потребителей и занимает желаемую рыночную нишу.
Понятие качества товара Качество определяет уровень полезности, которую получит потребитель в процессе использования товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — изучить современное состояние управления качеством продукции на предприятии..docx
2017-10-25 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была сделана быстро, за 2 дня. оценка не имела значения, главное была уникальность и срочность. все было сделано безупречно