Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – раскрыть ценовую конкуренцию в условиях обострения глобальных проблем.
Создан заказ №633186
20 мая 2015

Цель работы – раскрыть ценовую конкуренцию в условиях обострения глобальных проблем.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по международным отношениям за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ценовая дискриминация представляет собой ситуацию, в которой одна из фирм продает одинаковые товары по различным ценам различным покупателям, в зависимости от их платежеспособности или степени доверия к ним. При этом установление той или иной цены никак не связано с разницей в издержках или качестве поставляемой продукции. Но позволить себе такое может только фирма-монополист. Ценовая дискриминация – это один из способов ведения бизнеса, при котором товары, одинаковые по уровню издержек для фирмы, продаются по разным ценам различным покупателям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это приводит к тому, что монополист получает дополнительную прибыль, а часть покупателей больше не могут позволить себе покупать предлагаемый товар. Перераспределение потребительского выигрыша в свою пользу и является целью дискриминационной политики. Также она может проводится для расширения собственного рынка сбыта. Поэтому можно утверждать, что использование ценовой дискриминации в условиях чистой монополии позволяет сделать ценообразование более эффективным и в некотором роде увеличивает благосостояние и фирмы, и потребителя. 1) Для того чтобы фирме было выгодно проводить рассматриваемую политику, она должна обладать монопольной властью. Если это условие не выполняется и она работает на конкурентном рынке с равным другим компаниям успехом, то ценовая дискриминация только уменьшит ее прибыль, ведь ее клиенты просто перейдут к конкурентам. 2) Возможность разделения всех покупателей на группы по уровню их доходов или готовности заплатить за данный товар, т.е. сегментировать рынок по эластичности спроса. 3) Ценовая дискриминация связана с невозможностью перепродажи продукта между различными потребителями. Каждая фирма самостоятельно принимает решение об установлении определенной цены на выпускаемый ею продукт. Если различия в цене можно объяснить различиями в затратах, то в этом нет ничего удивительного. В противном случае мы имеем дело с одним из видов дискриминации. 1) Совершенная ценовая дискриминация: фирме удается назначить каждому из своих покупателей максимальную цену, которую он готов заплатить за данный товар. 2) В зависимости от условий приобретения продукции: размера партии, дня недели или времени дня. 3) По группам потребителей или рынков: в этом случае товары продаются по различным ценам в зависимости от спроса различных групп населения. Политика установления различных цен для разных покупателей может быть как временной мерой в условиях обострения конкуренции на рынке, так и систематическим явлением. Чем менее эластичен спрос на товар, тем выше потребительский выигрыш, а значит, и соблазн у монополиста распределить его с помощью ценовой дискриминации в свою пользу. Таким образом, он может уменьшить цену на дополнительные партии товара и увеличить объем собственных продаж. Цель работы – раскрыть ценовую конкуренцию в условиях обострения глобальных проблем. Ценовая конкуренция в условиях обострения глобальных проблем В России в настоящее время наиболее распространенным видом конкуренции является ценовая. В условиях, когда рынок нестабилен, возрастает важность цены товара. Это положение было не раз подтверждено на практике, в том числе и в период обострения кризиса в России в августе 1998 года. По результатам исследований российских экономистов спрос на 80—90% товаров является эластичным по цене, т.е. чутко реагирует на любые ее изменения. Следовательно, выигрыш или проигрыш в конкурентной борьбе российских предприятий за ограниченный платежеспособный спрос зависит от того, насколько конкурентоспособны цены и издержки. Концепции и методы анализа затрат в настоящее время получили достаточное освещение в литературе. Историческое первенство принадлежит итальянцу Пачоли, предложившему в 17 веке систему двойной бухгалтерской записи и тем самым положившему начало бухгалтерскому учету. В 60-е годы 20 века произошло разделение бухгалтерского учета на финансовый и управленческий. Хотя такое разделение является произвольным, и многие функции бухгалтерского учета присутствуют в обеих сферах, в условиях обострения конкуренции возникает необходимость ведения управленческого учета. Это связано с тем, что менеджер должен не только оценить, как управленческое решение повлияет на финансовое состояние предприятия в целом и соответствует ли это решение стратегии предприятия, но и какое влияние оказывают результаты деятельности отдельных единиц бизнеса (центров ответственности) на процесс реализации стратегии. Центры ответственности являются объектами управленческого учета. При этом анализ затрат рассматривается как процесс оценки финансового влияния альтернативных управленческих решений на внутреннюю эффективность организации, внешняя среда во внимание почти не принимается, либо ее влияние прогнозируется на основе экстраполяционных методов с достаточной точностью. Начиная с 70-х годов 20 века, условия бизнеса изменяются: внешняя среда становится нестабильной, непредсказуемой, обостряется конкурентная борьба. В такой ситуации предприятиям потребовалось изменить традиционный подход к управленческому учету. Стало необходимым накопленный опыт в планировании, анализе и контроле затратами в относительно стабильной среде бизнеса использовать для достижения целей и реализации стратегий организации в условиях быстро и непредсказуемо изменяющейся среды. Потребовалось перейти от устаревших методов распределения и анализа затрат «по факту» к современной концепции стратегического управления затратами. Под стратегическим управлением затратами понимается аналитическая система для соотнесения значимой бухгалтерской информации со стратегией фирмы [1, с. 13—14]. Данные о затратах используются для разработки стратегии, направленной на создание и реализацию устойчивого конкурентного преимущества. А современный бухгалтерский учет выступает как информационная система, обслуживающая процесс принятия управленческих решений (рис. 1).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Цель работы – раскрыть ценовую конкуренцию в условиях обострения глобальных проблем..docx
2019-03-22 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно иметь дело. Работа выполнена раньше срока. Были учтены все пожелания. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать презентацию по готовому тексту
Презентации
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
МЕСТО И РОЛЬ СОЮЗА АРАБСКОГО МАГРИБА В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Творческая работа
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Анализ проблем и перспектив Северного морского пути: экологический аспект
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Трансграничная организованная преступность в СНГ
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Российско-британские отношения в период с 2000 по 2008 годы
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Российско-французские отношения в области высшего образования
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Инструменты и механизмы мягкой силы во внешней политике Франции
Курсовая работа
Международные отношения
Стоимость:
700 ₽
Военно-политические отношения НАТО с основными внешними партнерами (на примере Австралии)
Повышение уникальности текста
Международные отношения
Стоимость:
100 ₽
Е. М. Примаков «Мир без России? К чему ведёт политическая близорукость.»
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Сущность, формы и инструменты валютной политики государства.
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Карибский кризис и его международные последствия
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Специика функционирования МУС
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Типы мировых товарных рынков
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Афинская и спартанская системы воспитания молодежи.
Реферат
Международные отношения
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Япония в мировом хозяйстве
Весьма развита высокотехнологичная промышленность (в частности робототехника и электроника). Также развиты такие отрасли промышленности, как: транспортное машиностроение, станкостроение и т.д.
В первичном секторе экономики удельный вес рыболовного флота составляет 15 % от мирового. Несмотря на то, что агропромышленный сектор экономики получает значительные государственные субсидии, тем не менее в ...
подробнее
Внутренний рынок ЕС
Наряду с имеющимися успехами, была значительное количество задач, которые не были выполнены в течение нескольких лет, а именно:
Данные препятствия отражали то, что границы по прежнему существовали и ни о каком свободном перемещении и речи быть не может. Цел ряд правил каждого государств-члена ЕС создавал серьезные ограничения. Такие ограничения были:
Все эти неудачи в создании общего рынка объясн...
подробнее
Япония в мировом хозяйстве
Весьма развита высокотехнологичная промышленность (в частности робототехника и электроника). Также развиты такие отрасли промышленности, как: транспортное машиностроение, станкостроение и т.д.
В первичном секторе экономики удельный вес рыболовного флота составляет 15 % от мирового. Несмотря на то, что агропромышленный сектор экономики получает значительные государственные субсидии, тем не менее в ...
подробнее
Внутренний рынок ЕС
Наряду с имеющимися успехами, была значительное количество задач, которые не были выполнены в течение нескольких лет, а именно:
Данные препятствия отражали то, что границы по прежнему существовали и ни о каком свободном перемещении и речи быть не может. Цел ряд правил каждого государств-члена ЕС создавал серьезные ограничения. Такие ограничения были:
Все эти неудачи в создании общего рынка объясн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы