Создан заказ №633240
20 мая 2015
Выявления недостатков форм обратной связи на сайте компании
Как заказчик описал требования к работе:
Написать работу на 10-15 листов, в которой необходимо на примере фирмы выявить недостатки формы обратной связи размещенной на её сайте и предложить пути решения данной проблемы. Недостатки определены заранее:
- Отсутствие на форме выбора метода ответа менеджера клиенту (электронная почта или звонок
по телефону с указанием удобного времени для звонка)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формы обратной связи — это очень популярный элемент интерфейса сайта, позволяющий пользователю (возможно клиенту) легко связаться с сотрудниками компании, которой этот сайт принадлежит.
Форма обратной связи, в сравнение с обычными контактными данными, имеет ряд преимуществ. Самый очевидный из них – это то, что владельцу не обязательно публиковать на сайте свой e-mail и телефон, и как следствие, на них не будут приходить нежелательные письма и звонки, от неизвестно кого, и наоборот, уже владелец сайта, получая письма через форму, будете решать, кому стоит написать, а кого можно проигнорировать (разумеется, если речь о коммерческом сайте, то слишком много писем игнорировать не стоит). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ещё одно преимущество форм обратной связи, состоит в простоте использования. При первом контакте пользователь обычно ещё точно не знает, сможет ли данная компания ему помощь, и поэтому часто не хочет тратить усилия для установления связи: открывать почтовый клиент, звонить или регистрироваться. В тоже время, заполнить маленькую форму, не уходя с Web-сайта – это как раз то, на что готов практически любой посетитель. Так же, важное преимущество форм обратной связи состоит в свободе выбора интерфейса, здесь Вы не ограничены почтовым клиентом или какой-либо другой программой, благодаря современным Web-технологиям можно создать форму с практически любым набором полей и логикой работы. Совсем не обязательно создавать форму лишь с парочкой однотипных полей. К примеру, многие Web-старины сайтов, продающих мебель, на форме обратной связи, помимо прочих элементов, содержат конструктор для создания нужной конфигурации мебельного гарнитура, а на формах сайтов финансовых организаций, часто можно встретить кредитные калькуляторы.
Но помимо очевидных преимуществ в свободе творчества при создании форм обратной связи, есть и недостатки – неопытный специалист легко может допустить ошибку в проектировании формы и в результате эффективность сайта существенно снизиться, пользователю через форму станет неудобно связываться.
В этой работе мы проведём анализ форм обратной связи на сайтах различных фирм, выявим их недостатки и найдём возможные способы устранения этих недочётовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выявления недостатков форм обратной связи на сайте компании.docx
2015-05-26 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше(!) срока и за адекватную цену,автор помог разобраться с программой и оставил комментариии в коде(что очень важно для понимания). Поэтому смогла ответить на все вопросы преподавателя и защитилась на 5