Создан заказ №633292
20 мая 2015
Служба приема и размещения в западном менеджменте на примере гостиницы Novotel Moscow-city
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Динамика туризма и гостиничного бизнеса, как его составляющей позволяет предположить, что последний, в ближайшие несколько лет будет развиваться стремительными темпами абсолютно во всем мире, включая Россию. Самые известные гостиничные гиганты, к примеру такие, как: Marriott, Holiday Inn, Hilton, Accor открывают по несколько своих отелей в каждом мегаполисе. Развитие гостиничного бизнеса, к примеру, в России, отображается в количестве открывающихся с каждым годом новых гостиниц, приездом иностранных туристов, проведением Олимпиады 2014. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свете большой конкуренции гостиницам становится все сложнее с каждым годом соревноваться за постояльцев. В связи с этим подготовка высокопрофессиональных кадров, поиск и применение современных технологий, качество и умение менеджеров применить свои познания на практике являются важнейшей задачей. Развитие и расширение бизнеса становится главной мыслью для многих владельцев. Для достижения поставленной задачи развития и расширения необходима постоянная и стабильная прибыль. Для абсолютно каждой гостиницы источником прибыли является гость. А гости с каждым днем становятся придирчивыми и требовательными к оказываемым им услугам. Клиент желает получить максимум комфорта и удобства за наименьшую плату. Не во всех гостиницах сотрудники понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, отношение к клиенту. Потому что , хорошее обслуживание заставит клиента приезжать чаще и покупать больше.
Согласно исследованию Американской ассоциации менеджмента (American Management Association), постоянные клиенты, которые покупают снова и снова, потому что им нравится обслуживание, обеспечивают в среднем 65% оборота компании. Для гостя недостаточно только стандартного набора услуг и установленной средней цены на номер. Гостинице важно уметь завлечь гостя, сделать его лояльным по отношению к бренду и различными способами сделать так, чтобы он оставлял свои деньги в вашей кассе. Для реализации продукта и услуг гостиницы проводят всевозможные тренинги для своих сотрудников.
Актуальность работы заключается в изучении деятельности службы приема и размещения. Целью работы является анализ деятельности службы приема и размещения на примере гостиницы Novotel Moscow-city.
Объектом исследования является Novotel Moscow-city.
Предметом исследования – деятельности службы приема и размещения на рассматриваемом предприятии.
Исходя из поставленной цели, заявленного предмета и объекта настоящей работы определяется следующий круг задач настоящего исследования:
- изучить организацию управления деятельностью гостиницы;
- рассмотреть организацию деятельности службы приёма и размещения;дать общую характеристику гостиницы «Novotel Moscow-city»;
- рассмотреть деятельность службы приёма и размещения «Novotel Moscow-city».
Структура настоящей работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Служба приема и размещения в западном менеджменте на примере гостиницы Novotel Moscow-city.docx
2018-05-19 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Работу сделала раньше срока, с большой оригинальностью. Всегда поддерживала связь,помогала.