Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг.
Создан заказ №6333077
10 марта 2021

Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить задание строго по требованиям СТО, вторую практическую часть написать про банковскую деятельность. Желательно про ВТБ. ОФОРМИТЬ СТРОГО ПО СТО, это важно. Остальное все приведено в файлах
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг. .docx
2021-03-14 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Все сделал вовремя не смотря на то, что сроки были неприлично сжатые. По ходу выполнения работы поддерживает связь, чтобы можно было всегда проконсультироваться и уточнить неясные моменты. Жду результатов со второго заказа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ и формирование потребительских предпочтений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние социальных сетей на успешность бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анкетирование как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
провести​ PEST -анализ предприятия из г.Екатеринбург
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная Управление каналами распределения
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг, маркетинговое исследование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Модели оценки рекламной деятельности
В современном мире реклама является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой успешно развивающейся фирмы. С ее помощью товаропроизводители и рыночные торговцы продвигают свой продукт, формируют спрос и предложение на свои товары и услуги, а также подчеркивают их индивидуальность. По большому счету реклама выступает одним из наиболее эффективных средств распространения информации и убеж...
подробнее
Модели оценки рекламной деятельности
В современном мире реклама является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой успешно развивающейся фирмы. С ее помощью товаропроизводители и рыночные торговцы продвигают свой продукт, формируют спрос и предложение на свои товары и услуги, а также подчеркивают их индивидуальность. По большому счету реклама выступает одним из наиболее эффективных средств распространения информации и убеж...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Артур Нильсен, американский маркетолог
Артур Нильсен родился в 1897 году в Чикаго. Закончил Университет Висконсина по специальности инженер, во время учебы активно интересовался спортом. Ему удалось войти в историю этого Университета, как студент, получивший самый высокий средний балл – 95,8.
Некоторое время после окончания университета он проработал инженером, а в 1923 году открыл собственную исследовательскую компанию на деньги, кото...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Модели оценки рекламной деятельности
В современном мире реклама является неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой успешно развивающейся фирмы. С ее помощью товаропроизводители и рыночные торговцы продвигают свой продукт, формируют спрос и предложение на свои товары и услуги, а также подчеркивают их индивидуальность. По большому счету реклама выступает одним из наиболее эффективных средств распространения информации и убеж...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы