Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Память и мышление младших школьников с дислексией.
Создан заказ №633473
20 мая 2015

Память и мышление младших школьников с дислексией.

Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения работы 1 неделя. Необходимо выслать план и введение через 2 дня. В работе должно быть описание детей с дислексией и сравнение с нормой. Методики в работе будут: 10 слов Лурии, и желательно подобрать методики с придуманными результатами. Диплом должен состоять из 6-ти частей: 1. Введ ение (тематика, важность) 2.История и термины 3.Описание методик, группы исследования и самого исследования. 4.Результаты, таблицы(возможно самостоятельное составление) 5.Заключение, выводы по исследованию, особенности. 6. Общий вывод при сравнении детей с дислексией и нормой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В последние годы отмечается значительный рост количества детей с трудностями овладения навыков чтения. В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия. Нарушения чтения оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребенка. Современное выявление этих нарушений, точное определение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения иного характера, чрезвычайно важно для построения системы логопедической работы с детьми. Таким образом, тема изучения специфики обучения чтению детей младших школьников возраста с общим недоразвитием речи имеет высокую практическую значимость и нуждается в детальном и многоплановом изучении, что и определило актуальность выбора темы данной дипломной работы. Объект исследования – дети младшего школьного возраста с ОНР. Предмет исследования – процесс обучения младших школьников чтению. Цель работы – изучить особенности развития мышления и памяти детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: дети с общим недоразвитием речи имеют сниженный уровень развития мышления и памяти, в связи с чем нуждаются в помощи при овладении навыками чтения. В связи с поставленной целью возникают следующие задачи: уточнить понятие «общее недоразвитие речи», изучить когнитивные нарушения детей с ОНР, рассмотреть специфику речевого развития младших школьников с общим недоразвитием речи, исследовать психофизиологические основы чтения; провести экспериментальное исследование; по результатам практической части работы сформулировать рекомендации для логопедов, работающих с детьми младшего школьного возраста с ОНР, по обучению их чтению Методологическая основа исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впервые о проблеме нарушения чтения в конце XIX – начале XX веков такие ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Л. Гинельвунд, Ф. Варбург, П. Рашбург и др. Среди отечественных авторов, посвятивших свои работы вопросам изучения нарушения чтения у детей, следует отметить такие имена, как Р. А. Ткачева, С. С. Мухина, М. Е. Хватцева, Р. Е. Левина, А. Н. Корнев, Р. И. Лалаева и др. В процессе написания данной работы были использованы труды отечественных авторов, учебные пособия по педагогике и логопедии, а также материалы периодической печати и справочные издания. База исследования и эмпирическая выборка: исследование особенностей обучения чтению детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи проводилось на базе ГБОУ СОШ № 1293 г. Москвы. В исследовании участвовали ученики первого класса в количестве 12 человек (5 девочек и 7 мальчиков). Возраст участников от 7 до 8 лет. Структура работы обусловлена особенностями исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы (50 источников). Основной текст работы изложен на 81 машинописном листе, в том числе включает 9 таблиц и 5 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Память и мышление младших школьников с дислексией..docx
2018-11-18 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю искренние слова благодарности за проделанную добросовестную работу! Результатом очень довольна!Спасибо большое автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы гуманитарной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическое консультирование тревожного ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
1. Память, виды и особенности памяти. Формирование и развитие памяти
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПОВЫШЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ РАБОТЫ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологические особенности агрессивного поведения подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Специфика психологической помощи при внутрисемейных конфликтах
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дополнить главу в дипломной работе по психологии личности.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы