Создан заказ №633473
20 мая 2015
Память и мышление младших школьников с дислексией.
Как заказчик описал требования к работе:
Срок выполнения работы 1 неделя. Необходимо выслать план и введение через 2 дня. В работе должно быть описание детей с дислексией и сравнение с нормой. Методики в работе будут: 10 слов Лурии, и желательно подобрать методики с придуманными результатами.
Диплом должен состоять из 6-ти частей:
1. Введ
ение (тематика, важность)
2.История и термины
3.Описание методик, группы исследования и самого исследования.
4.Результаты, таблицы(возможно самостоятельное составление)
5.Заключение, выводы по исследованию, особенности.
6. Общий вывод при сравнении детей с дислексией и нормой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В последние годы отмечается значительный рост количества детей с трудностями овладения навыков чтения. В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия.
Нарушения чтения оказывает отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребенка. Современное выявление этих нарушений, точное определение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения иного характера, чрезвычайно важно для построения системы логопедической работы с детьми.
Таким образом, тема изучения специфики обучения чтению детей младших школьников возраста с общим недоразвитием речи имеет высокую практическую значимость и нуждается в детальном и многоплановом изучении, что и определило актуальность выбора темы данной дипломной работы.
Объект исследования – дети младшего школьного возраста с ОНР.
Предмет исследования – процесс обучения младших школьников чтению.
Цель работы – изучить особенности развития мышления и памяти детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: дети с общим недоразвитием речи имеют сниженный уровень развития мышления и памяти, в связи с чем нуждаются в помощи при овладении навыками чтения.
В связи с поставленной целью возникают следующие задачи:
уточнить понятие «общее недоразвитие речи»,
изучить когнитивные нарушения детей с ОНР,
рассмотреть специфику речевого развития младших школьников с общим недоразвитием речи,
исследовать психофизиологические основы чтения;
провести экспериментальное исследование;
по результатам практической части работы сформулировать рекомендации для логопедов, работающих с детьми младшего школьного возраста с ОНР, по обучению их чтению
Методологическая основа исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впервые о проблеме нарушения чтения в конце XIX – начале XX веков такие ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Л. Гинельвунд, Ф. Варбург, П. Рашбург и др.
Среди отечественных авторов, посвятивших свои работы вопросам изучения нарушения чтения у детей, следует отметить такие имена, как Р. А. Ткачева, С. С. Мухина, М. Е. Хватцева, Р. Е. Левина, А. Н. Корнев, Р. И. Лалаева и др.
В процессе написания данной работы были использованы труды отечественных авторов, учебные пособия по педагогике и логопедии, а также материалы периодической печати и справочные издания.
База исследования и эмпирическая выборка: исследование особенностей обучения чтению детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи проводилось на базе ГБОУ СОШ № 1293 г. Москвы. В исследовании участвовали ученики первого класса в количестве 12 человек (5 девочек и 7 мальчиков). Возраст участников от 7 до 8 лет.
Структура работы обусловлена особенностями исследования и включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы (50 источников). Основной текст работы изложен на 81 машинописном листе, в том числе включает 9 таблиц и 5 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Память и мышление младших школьников с дислексией..docx
2018-11-18 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю искренние слова благодарности за проделанную добросовестную работу! Результатом очень довольна!Спасибо большое автору!!!