Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ для конкурса по доп. образованию
Создан заказ №6334967
10 марта 2021

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ для конкурса по доп. образованию

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно разработать практику по положению, для отправки на конкурс, идея должна быть оригинальная. В документе написана структура и критерии оценки работы
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКИ для конкурса по доп. образованию.docx
2021-03-14 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственный, прислала работу раньше срока. Работа выполнена качественно. Рекомендую👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать отчёт по практике, выполнив 4 задания
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этика и Этикет в формировании имиджа педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии эко (экологической) работы в начальной школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научно исследовательскую работу.С-02337
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ УМК Школа России (Литературное чтение)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы к ГЭК (профиль : Логопедия)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Историческая память и преемственность поколений.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Формы деятельности учителя при адаптации первоклассников к школе
В психологии главный фактор, обуславливающий развитие ребенка 6,5-7 лет – изменение социальной ситуации развития, которая связана с поступлением ребенка в 1 класс. В связи с этим, у ребенка меняются отношения с близкими взрослыми и ровесниками. Ребенок получает еще одного значимого взрослого – учителя, и также получает ряд новых обязанностей, которые ему необходимо выполнять максимально хорошо.
Физ...
подробнее
ЗПР и педагогическая деятельность
ЗПР можно охарактеризовать как состояние, при котором замедляется темп реализации и функционирования свойств организма, которые закодированы в генотипе, что явилось следствием действующих мягко и временно факторов.
Причины задержки психического развития могут носить как физиологический характер (черепно-мозговая травма, инфекционные заболевания в тяжелой форме, наследственность и т.д.), так и социа...
подробнее
Игровые технологии обучения. Принципы, содержание и формы обучения
Игра, как технология обучения, имеет древнее происхождение. Игры появились еще в Древнем мире и использовались в качестве развлечения и развития подрастающего поколения. Кроме того, играм придавалась религиозная значимость и политический аспект. Например, древние греки считали, что игра имеет божественный характер. Игры созданы богами и являются единственным возможным способом проведения досуга.
С...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Формы деятельности учителя при адаптации первоклассников к школе
В психологии главный фактор, обуславливающий развитие ребенка 6,5-7 лет – изменение социальной ситуации развития, которая связана с поступлением ребенка в 1 класс. В связи с этим, у ребенка меняются отношения с близкими взрослыми и ровесниками. Ребенок получает еще одного значимого взрослого – учителя, и также получает ряд новых обязанностей, которые ему необходимо выполнять максимально хорошо.
Физ...
подробнее
ЗПР и педагогическая деятельность
ЗПР можно охарактеризовать как состояние, при котором замедляется темп реализации и функционирования свойств организма, которые закодированы в генотипе, что явилось следствием действующих мягко и временно факторов.
Причины задержки психического развития могут носить как физиологический характер (черепно-мозговая травма, инфекционные заболевания в тяжелой форме, наследственность и т.д.), так и социа...
подробнее
Игровые технологии обучения. Принципы, содержание и формы обучения
Игра, как технология обучения, имеет древнее происхождение. Игры появились еще в Древнем мире и использовались в качестве развлечения и развития подрастающего поколения. Кроме того, играм придавалась религиозная значимость и политический аспект. Например, древние греки считали, что игра имеет божественный характер. Игры созданы богами и являются единственным возможным способом проведения досуга.
С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы