Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Корпоративный финансовый контроль
Создан заказ №633504
20 мая 2015

Корпоративный финансовый контроль

Как заказчик описал требования к работе:
В работе необходимо раскрыть 2 вопроса: 1. Средства корпоративного финансового контроля и их развитие на современном этапе. 2. Обеспечение координации деятельности служб и органов управления компанией для целей корпоративного контроля.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Финансовый контроль является одним из главных средств контроля над проведением в жизнь во всех сферах экономики требований единой финансовой политики государства. Он выступает одним из элементов финансового механизма и применяется в ходе составления и использования финансовых планов и смет. Обобщая множество понятий «финансового контроля» в литературе и интернете, можно дать простое определение – это изучение, анализ, корректировка всех вопросов, касающихся экономики и финансов предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, бухгалтерский учет – это часть финансового контроля (в процессе ведения учета бухгалтера контролирует правильность операций и документов). Аудит, внешний и внутренний, - тоже часть финансового контроля. Бюджетирование, управленческий учет – также составные части. Весь финансовый блок компании, решая вопросы управления финансами, в том числе выполняет функцию финансового контроля. Главное, исходить из цели и из возможностей. Некоторые компании, в особенности крупные, многообразие финансового контроля используют в полной мере. Создают ревизионные службы, отделы контролинга и т.п. И ставят в задачи контролировать адекватность расходования средств, проверять заключаемые сделки и т.д. Определяя актуальность данной работы, мы говорим о компаниях которые ставят цель контролировать правильность подготовки отчетности и документации, чтоб всё было без ошибок. Создают службы внутреннего контроля, которые в том числе проверяют подобные вопросы. Цель данной работы: рассмотреть корпоративный финансовый контроль. Задача данной работы: изучить понятие "корпоративный финансовый контроль"Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Корпоративный финансовый контроль.docx
2020-12-31 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В работе достаточно много воды, однако она написана по теме, все требования учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка модели принятия управленческого решения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сетевая форма организации бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и оплата труда работников предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Консалтинг в образовательной организации»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Участие в планировании работы коллектива - 3 КУРСОВЫЕ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проанализируйте любой из законов организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Диплом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация международных перевозок автомобильных шин
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления производством автомобильного топлива
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
подходы к фиксации информации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Тенденции в области разработки и применения ИТ.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория человеческого капитала и использование человеческих ресурсов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности самоорганизации в социальных системах
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
виды базовых стратегий
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Научные подходы к управлению качеством
Применение методов управления качеством - основной способ при производстве конкурентоспособной продукции. Мировой практикой управления качества были выработаны методы и приемы, действенность которых невозможно подвергнуть сомнению. Невозможно обеспечить стабильное качество товара, если в процессе его производства нет стабильности в качестве исходной продукции.
По этой причине появилась тенденция ...
подробнее
Правила корпоративного поведения в организации
Основой корпоративного поведения (управления) компании являются рекомендации таких сфер корпоративного управления, которые касаются:
Целью этих рекомендаций является осуществление деятельности органов компании (принятие решений, которые оказывают существенное влияние на работу корпорации) таким образом, чтобы не происходило нарушение прав и законных интересов акционеров и всех заинтересованных лиц ...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы