Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного курсового проекта – выбор оптимального источника финансирования маркетинговых исследований с помощью метода анализа иерархий.
Создан заказ №633510
20 мая 2015

Цель данного курсового проекта – выбор оптимального источника финансирования маркетинговых исследований с помощью метода анализа иерархий.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Планирование инвестиций ОАО "ЖБК-1" на маркетинговые исследования Методичка есть. 1. Пример к главе 3.1 2. Методичка по диплому 3. Образец диплома 4. Пример к главе 3.1 1ГЛАВА, 2 ГЛАВА и введение НУЖНО 5 ИЮНЯ, 3 ГЛАВА и все остальное НУЖНО 8 ИЮНЯ. Оригинальность не важна. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПР ЕДПРИЯТИЮ ЕСТЬ У НИХ НА САЙТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время рынок строительных материалов развивается достаточно высокими темпами, и предприятия данной сферы всегда будут пользоваться популярностью в обществе. Анализ хозяйственной деятельности является научной базой принятия управленческих решений в бизнесе. Для их обоснования необходимо выявлять и прогнозировать существующие и потенциальные проблемы, производственные и финансовые риски, определять воздействие принимаемых решений на уровень рисков и доходов субъекта хозяйствования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому овладение методикой микроэкономического анализа менеджерами всех уровней является составной частью их профессиональной подготовки. В условиях рыночной экономики экономисты, менеджеры, бухгалтеры, аудиторы должны владеть новейшими методами экономического анализа, правильно пользоваться экономической информацией при проведении анализа; более эффективно применять инструменты анализа на практике; постигать саму методику анализа финансово-хозяйственной деятельности; правильно давать оценку финансовой устойчивости и платежной способности организации. Собственники (учредители) организаций анализируют финансовые отчеты в целях повышения доходности вложенного капитала, а также обеспечения стабильности работы организации, инвесторы и кредиторы – для исключения рисков по предоставленным займам и вкладам. От правильного выбора направлений развития, политики сбыта по каждому виду продукции, снижения издержек (при падающей норме рентабельности), грамотного управления финансовыми средствами, одним словом, от принятия оптимального решения поставленной задачи зависит существование предприятия на рынке. Для принятия этих и многих других управленческих решений обычно следует пройти несколько этапов: анализ, выработку решения, оценку, контроль. На всех этих этапах принимаются те или иные решения, хотя методы и приемы, которые используются на разных этапах, существенно разнятся. Таким образом, перед управляющим встает еще и задача правильного выбора и использования соответствующего метода в зависимости от решаемой проблемы. Главной целью любого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. В данном дипломном проекте проведен анализ предметной области предприятия по производству и реализации строительных материалов, которое динамично развивается и расширяет свою сеть, выходя на новые рынки сбыта. Для планирования своей деятельности необходимо четко распределить планирование инвестиционных вложений в различные аспекты деятельности предприятия. Инвестиции в проведение маркетинговых исследований являются весомой частью маркетинговых затрат, что определяет весомость и значимость их проведения. Для организации маркетингового исследования необходимо четко определиться с ресурсами на их проведение, т.е. с источником финансирования. Для этого необходимо комплексное принятие управленческого решения с использованием методов. Поставленная перед предприятием ЗАО «Завод ЖБК-1» задача является многокритериальной задачей принятия решения (ЗПР), методы решения которой выбираются в зависимости от контекста поставленной проблемы. Цель данного курсового проекта – выбор оптимального источника финансирования маркетинговых исследований с помощью метода анализа иерархий. Актуальность темы дипломной работы связана огромным значением планирования инвестиционных потоков для проведения маркетинговых исследований, поскольку маркетинговые исследования составляют основу конкурентной борьбы на рынке. Целью курсовой работы является принятие управленческого решения по выбору оптимального источника финансирования маркетинговых исследований предприятием ЗАО «Завод ЖБК-1». Поставлены следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты планирования инвестиций на предприятии 2. Произвести финансовый анализ предприятия ЗАО «Завод ЖБК-1». 3. Произвести маркетинговый анализ предприятия ЗАО «Завод ЖБК-1». 4. Рассмотреть планирование инвестиций на ЗАО «ЖБК-1». 5. Произвести анализ источника финансирования маркетинговых исследований дать экономическую обоснованность. Предметом исследования является анализ инвестиционного планирования маркетинговых исследований предприятия ЗАО «ЖБК-1». Объектом является ЗАО «ЖБК-1». По структуре курсовая работа состоит из теоретической, методологической и практической частиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель данного курсового проекта – выбор оптимального источника финансирования маркетинговых исследований с помощью метода анализа иерархий..docx
2016-11-03 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все сделано в срок и абсолютно безупречно. Автор всегда на связи, приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эволюция концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей маркетинга для малого предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в рекламном бизнесе
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Диплом Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы