Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2 задания про дисциплина Маркетинг Маркетинг выставочной деятельности
Создан заказ №6335238
10 марта 2021

2 задания про дисциплина Маркетинг Маркетинг выставочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Как видно из названия, всего в заказе 2 заданий. Задание выполнено, я отправлю их своему преподавателю после того, как автор закончит, и преподаватель даст комментарий, который будет передан или изменен.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
2 задания про дисциплина Маркетинг Маркетинг выставочной деятельности.docx
2021-03-14 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работать с данным автором мне очень понравилось, все четко и оперативно. Советую! Буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация производства и обслуживания в ресторане с грузинской кухней
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
«Анализ и проектирование производственных процессов»
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация контроля качества продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала рабочего места
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить срок исполнения заказа на 100 шестерен распределительного вала при условии, что заготовки будут по-
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная программа предприятия питания
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика (отчет + дневник) на примере предприятия
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление производственными запасами(на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современный стратегический анализ, творческая работа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль операционной стратегии в успешном построении и развитии бизнеса
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработать и обосновать производственный план организации (бизнеса)
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа "Уникальное торговое предложение"
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Олимпийские игры Лондон 2012, как пример успешно реализованной билетной программы
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Технико – производственная база предприятия и ее улучшение на примере «………..»
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экологический проект по сбору и переработке морских отходов
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Типы производственных структур организаций
Основные компоненты производственной структуры:
Можно выделить следующие 3 основных типа производственной структуры предприятия:
Основные преимущества технологического типа производственной структуры:
Недостатки:
Все это в определенной мере может сдерживать рост производительности труда и служить препятствием снижению себестоимости производимой продукции.
При данном типе производственные цеха специал...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Типы производственных структур организаций
Основные компоненты производственной структуры:
Можно выделить следующие 3 основных типа производственной структуры предприятия:
Основные преимущества технологического типа производственной структуры:
Недостатки:
Все это в определенной мере может сдерживать рост производительности труда и служить препятствием снижению себестоимости производимой продукции.
При данном типе производственные цеха специал...
подробнее
Смешанная производственная структура
Производственная структура предприятия представляет собой взаимосвязанные элементы, которые участвуют в создании нового продукта или услуги. Если производство — единственный вид деятельности предприятия, то структура отражает эффективность работы персонала и использования материальных ресурсов, сырья. Важную роль играет в этом процессе техника и инновационные технологии, а также географическое пол...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы