Создан заказ №6335955
10 марта 2021
Глава 2.Использование принципов геймификации в формировании лояльности потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Это вторая глава диплома.
По такому плану
2.1 Понятие геймификации: теоретические аспекты 2.2 Геймификация в маркетинговых коммуникациях 2.3 Геймификация в программах лояльности.
Должны быть сноски на каждой странице, преимущественно из научной литературы
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/67/77635.jpg?1675766058)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Глава 2.Использование принципов геймификации в формировании лояльности потребителей .docx
2021-03-20 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень ответственный автор! Работу сдала в срок, написала все на отлично согласно данному заданию! Написано интересно, приятно читать. Еще раз большое спасибо автору! Всем советую!