Создан заказ №633624
20 мая 2015
Организация занятий физ. культурой в современных условиях в вузах россии
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность реферата не важна. Требуется привести примеры организации занятий физ. культурой и спортивных мероприятий в 2-3 вузах в крупных городах России (Москва, СПб, Екатеринбург)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Состояние здоровья молодежи является важнейшим слагаемым здорового потенциала нации, поэтому сохранение и развитие здоровья студентов и формирование у них здорового образа жизни сегодня имеет приоритетное значение, о чем свидетельствует реализуемый Правительством РФ национальный проект «Здоровье». На необходимость формирования потребности в здоровом образе жизни студенческой молодежи нацеливает «Национальная доктрина образования РФ на период до 2025 года» и «Концепция ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2016-2020 годы»» [1].
Неслучайно в последнее время повышается роль Высшей школы как социального института, формирующего не только компетентного специалиста, но и полноценную, здоровую личность с такими сформированными качествами и свойствами личности как социальная активность, ориентация на здоровый образ жизни, эстетические идеалы и этические нормы жизни.
Еще в 1891г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) П.Ф. Лесгафт писал: «Вводя физическое образование в профессиональную школу, мы имеем в виду, достичь искусства в ремесле». [4, С. 154].
Профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой одно из основных направлений системы физической культуры, призванная подготовить человека к конкретной трудовой деятельности. Основное назначение ППФП направленное развитие и поддержание на оптимальном уровне физических и психических качеств человека необходимых для обеспечения его готовности к выполнению определенной деятельности, обеспечение функциональной устойчивости к условиям этой деятельности и формирование прикладных двигательных умений и навыков. Профессионально важные качества человека в процессе трудовой деятельности в определенной степени совершенствуются сами собой. Однако эффективность этого процесса существенно повышается, если необходимые качества развивать целенаправленно, используя для этого средства физической культуры в период, предшествующий профессиональному обучению или совпадающий с ним по времени.
Массовая физическая культура и спорт, прежде всего социальное явление, так как несет в себе основы здорового образа жизни. Отвлечение учащихся, студенческой молодежи от негативных явлений, к которым относится курение, алкоголизм, наркомания и токсикомания, хулиганство и другие пагубные стороны социальной среды, формирует этику человеческих отношений, создает условия демографического развития за счет формирования благополучных семей.
Развитие массовой физической культуры и спорта это критерий оценки эффективности работы не только органов исполнительной власти, выполняющих функции управления сферой, но и показатель социально-экономического развития всего общества.
Процесс обучения требует напряжения памяти, устойчивости и концентрации внимания, а непрерывный рост научной и социально-политической информации, несовершенные режим и методы обучения, ориентированные на заучивание огромного по объему материала, перегружают мозг учащихся и порождают дисгармонию в развитии личности. Еще в античные времена древнегреческий философ Аристотель утверждал: «Ничто так не разрушает человека, как продолжительное мышечное бездействие» [4, С.7].
Снижение двигательной активности в первую очередь сказывается на проявлении нарушений со стороны нервной, сердечнососудистой систем, систем пищеварения и органов дыхания. Поэтому, именно такой учебный предмет как физическая культура, может сформировать у будущих специалистов навык сохранения высокой физической и творческой активности на долгие годы, так как приобретение знаний и реализация их на практике приобретают особую значимость в становлении гармонически развитой личности. Таким образом, физическое образование решает следующие задачи:
Развивает физические качества (способности), двигательные навыки, обеспечивает физическую подготовку молодежи к жизни, к профессиональной и общественно-политической деятельности.
Учит студентов пользоваться приобретенными знаниями.
Воспитывает у молодежи потребность в здоровье (физическом, психическом, социальном) как жизненно важной ценности. [3, С.277]
Воспитывает у студентов сознательность, высокие моральные, волевые и физические качества, готовит их к высокопроизводительному труду с учетом особенностей будущей трудовой деятельности.
Способствует более эффективному решению функций образования, а также его видов умственного, профессионального, политического [3, С.290].
Цель работы: сравнить организацию и развитие занятий физической культурой в современных условиях в вузах России в столице и в регионах (на примере РГСУ Российского государственного социального университета и Мценском филиале Госуниверситета УНПК г. Орёл)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация занятий физ. культурой в современных условиях в вузах россии.docx
2017-04-27 00:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вероника очень хороший автор. Обе мои работы выполнены качественно и раньше срока. Обязательно буду обращаться еще.