Создан заказ №633748
20 мая 2015
Музыкальные игры с детьми дошкольного возраста курсовая
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной ᅟиз ᅟважнейших ᅟобластей ᅟчеловеческой ᅟдеятельности ᅟявляется ᅟмузыка. ᅟОна ᅟокружает ᅟнас ᅟна ᅟпротяжении ᅟвсей ᅟнашей ᅟжизни ᅟ– ᅟот ᅟмладенческих ᅟлет ᅟдо ᅟсамой ᅟстарости. ᅟДаже ᅟесли ᅟчеловек ᅟсовсем ᅟне ᅟсвязан ᅟс ᅟнею ᅟпо ᅟроду ᅟсвоей ᅟдеятельности, ᅟон ᅟможет ᅟочень ᅟлюбить ᅟи ᅟхорошо ᅟзнать ᅟмузыку.
Музыка ᅟначалась ᅟс ᅟритма. ᅟВ ᅟАзии ᅟи ᅟАфрике ᅟсуществуют ᅟнароды, ᅟв ᅟтанцах ᅟкоторых ᅟвообще ᅟнет ᅟмелодии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ᅟМелодия, ᅟкак ᅟтаковая, ᅟу ᅟних ᅟотсутствует. ᅟОснову ᅟсоставляет ᅟбогатый ᅟи ᅟсложный ᅟритм, ᅟисполняемый ᅟна ᅟударных ᅟинструментах. ᅟЭти ᅟритмы ᅟпереходят ᅟиз ᅟпоколения ᅟв ᅟпоколение. ᅟОтцы ᅟпередают ᅟих ᅟсвоим ᅟдетям, ᅟпричем ᅟзапоминают ᅟони ᅟих, ᅟконечно, ᅟна ᅟслух, ᅟт. ᅟк. ᅟникакой ᅟнотной ᅟписьменности ᅟу ᅟэтих ᅟнародов ᅟнет.
Вообще, ᅟритм ᅟ– ᅟэто ᅟоснова ᅟвсей ᅟмузыки. ᅟВозможно ᅟли ᅟпредставить ᅟсуществование ᅟмелодии ᅟбез ᅟритмической ᅟопоры, ᅟхотя ᅟбы ᅟсамой ᅟпримитивной? ᅟПопробуйте ᅟлюбую ᅟзнакомую ᅟмелодию ᅟпропеть ᅟбез ᅟопределенной ᅟдлины ᅟкаждого ᅟзвука, ᅟпроизвольно, ᅟи ᅟона ᅟсразу ᅟже ᅟпотеряет ᅟсмысл ᅟи ᅟузнаваемость. ᅟПоэтому ᅟона ᅟобязательно ᅟдолжна ᅟбыть ᅟорганизована ᅟво ᅟвремени, ᅟв ᅟпротивном ᅟслучае ᅟзатрудняется ᅟее ᅟвосприятие ᅟи ᅟвозможность ᅟвоспроизведения. ᅟА ᅟвот ᅟритм ᅟбез ᅟмелодии ᅟпрекрасно ᅟобходится. ᅟИ ᅟв ᅟэтом ᅟмы ᅟс ᅟвами ᅟубедимся ᅟна ᅟпримере ᅟигр, ᅟкоторые ᅟразвивают ᅟчувство ᅟритма.
Исполнение ᅟпесен, ᅟигр, ᅟхороводов, ᅟслушание ᅟмузыкальных ᅟпьес ᅟобогащает ᅟдеятельность ᅟдетей, ᅟуглубляет ᅟих ᅟпредставления, ᅟвводит ᅟмир ᅟразнообразных ᅟчувств. ᅟЭто ᅟпроисходит ᅟи ᅟна ᅟзанятиях, ᅟи ᅟв ᅟпроцессе ᅟигр, ᅟи ᅟна ᅟпрогулке ᅟ- ᅟпесня ᅟможет ᅟзвучать ᅟв ᅟлюбой ᅟподходящей ᅟситуации.
Велика ᅟроль ᅟмузыки ᅟв ᅟвоспитании ᅟу ᅟребенка ᅟправильного ᅟотношения ᅟк ᅟдоступным ᅟявлениям ᅟжизни. ᅟФормирование ᅟобщественных ᅟпредставлений ᅟпроисходит ᅟна ᅟзанятиях, ᅟэкскурсиях, ᅟпрогулках, ᅟв ᅟходе ᅟбесед ᅟвоспитателя. ᅟПри ᅟэтом ᅟохватывается ᅟдостаточно ᅟширокий ᅟкруг ᅟпонятий, ᅟначиная ᅟблажащего ᅟокружения ᅟ– ᅟдостопримечательностей ᅟродного ᅟгорода, ᅟсела ᅟ– ᅟдо ᅟобобщенного ᅟвпечатления ᅟдетей ᅟпонятия ᅟо ᅟРоссии. ᅟУдачно ᅟвыбранная ᅟпесня, ᅟинструментальная ᅟпьеса ᅟпомогает ᅟвызвать ᅟэстетическое ᅟотношение ᅟк ᅟокружающему, ᅟкоторое ᅟвыражается ᅟчувствам ᅟрадости, ᅟудивления, ᅟвосхищения.
Ознакомления ᅟс ᅟпеснями, ᅟиграми, ᅟтанцами ᅟнародов ᅟдает ᅟпредставление ᅟо ᅟтой ᅟили ᅟиной ᅟреспублике, ᅟее ᅟлюдях, ᅟжизни, ᅟпомогает ᅟвоспитанию ᅟу ᅟстарших ᅟдошкольников ᅟинтернациональных ᅟчувств.
Музыкальное ᅟвоспитание ᅟдошкольников ᅟосуществляется ᅟне ᅟтолько ᅟво ᅟвремя ᅟзанятий, ᅟпраздников, ᅟразвлечений, ᅟно ᅟи ᅟв ᅟчасы ᅟдосуга, ᅟсамостоятельных ᅟигр, ᅟво ᅟвремя ᅟпрогулок, ᅟутренней ᅟгимнастики ᅟи.т.д.
Включение ᅟмузыки ᅟи ᅟмузыкальных ᅟигр ᅟв ᅟповседневную ᅟжизнь ᅟдетей ᅟв ᅟусловиях ᅟдетского ᅟсада ᅟопределяется ᅟчетким ᅟруководством ᅟсо ᅟстороны ᅟвоспитателя, ᅟкоторый ᅟучитывая ᅟцели ᅟи ᅟзадачи ᅟвоспитания, ᅟа ᅟтакже ᅟвозможности, ᅟсклонности ᅟинтересы ᅟдетей, ᅟс ᅟпомощью ᅟмузыкального ᅟруководителя ᅟи ᅟсамостоятельно ᅟподбирает ᅟмузыкальный ᅟрепертуар, ᅟпредлагая ᅟвключение ᅟего ᅟв ᅟразные ᅟмоменты ᅟв ᅟжизни ᅟребенка.
Воспитателю ᅟнеобходимо ᅟтак ᅟорганизовать ᅟжизнь ᅟдетей ᅟв ᅟгруппе, ᅟчтобы ᅟона ᅟстала ᅟярче, ᅟразнообразнее, ᅟчтобы ᅟзнания ᅟполученные ᅟдетьми ᅟв ᅟпроцессе ᅟобучения ᅟна ᅟмузыкальных ᅟзанятиях, ᅟразнообразные ᅟвпечатления ᅟот ᅟ ᅟокружающего ᅟмогли ᅟбыть ᅟсамостоятельно ᅟими ᅟприменены. ᅟС ᅟэтой ᅟцелью ᅟвоспитатель ᅟзаранее ᅟпродумывает ᅟвозможные ᅟварианты ᅟиспользования ᅟмузыки ᅟв ᅟповседневной ᅟжизни ᅟдетей, ᅟдобиваясь ᅟестественного, ᅟнепринужденного ᅟее ᅟвключения ᅟв ᅟдетскую ᅟдеятельность.
Говоря ᅟоб ᅟактуальности ᅟданной ᅟтемы, ᅟмы ᅟговорим ᅟо ᅟмузыкальном ᅟразвитии ᅟребятишек ᅟи ᅟвосприятии ᅟих ᅟк ᅟмузыкальным ᅟподвижным ᅟиграм.
Цель ᅟкурсовой ᅟработы: ᅟтеоретическое ᅟобоснование ᅟпроблемы ᅟорганизации ᅟи ᅟпроведения ᅟмузыкальных ᅟигр ᅟс ᅟдетьми ᅟдошкольного ᅟвозраста
Задачи:
Охарактеризовать ᅟвозрастные ᅟособенности ᅟмузыкального ᅟразвития ᅟдетей ᅟдошкольного ᅟвозраста
Дать ᅟклассификацию ᅟмузыкальным ᅟиграм, ᅟохарактеризовать ᅟформы ᅟих ᅟорганизации
Охарактеризовать ᅟмузыкально-обогащенную ᅟсреду ᅟдля ᅟразвития ᅟмузыкальных ᅟигр ᅟдетей ᅟдошкольного ᅟвозраста
Методы ᅟисследования: ᅟнаблюдение, ᅟизучение ᅟи ᅟанализ ᅟлитературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкальные игры с детьми дошкольного возраста курсовая.docx
2017-06-19 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
требованиям автор не все выполняет (по макету), но зато потом конкретно доделывает что просишь