Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Базы данных
Создан заказ №633885
21 мая 2015

Базы данных

Как заказчик описал требования к работе:
Электронные каталоги и базы данных клиентов для предприятий авто-мобильного сервиса.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Все автокомпании прилагают усилия по повышению конкурентоспособности своих торгово-сервисных сетей в нижеперечисленных направлениях: Улучшение оснащенности техцентров с предложением им специально разработанных нестандартного оборудования и аппаратуры. Введение сезонных льгот с предложением соответствующих наборов услуг. Обслуживание клиентов категории саморемонта и укрепление связей с ними. Увеличение товарооборота в торговле принадлежностями. Эффективную рекламу. Проведение рекламных мероприятий (таких, как «день открытых дверей»). Внедрение экспресс-сервиса, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. оперативного выполнения мелкого ремонта по упрощенной организационной схеме. Одна из важнейших маркетинговых задач сервиса состоит в том, чтобы постоянно следить за настроениями клиентуры и, в частности, определять: каковы общие ожидания, связываемые с предприятием автосервиса; каковы специфические ожидания, которые клиенты той или иной категории связывают с предприятием автосервиса; в какой мере эти ожидания выполнимы или невыполнимы. Для решения этой задачи применяют опросы общественного мнения, анализ имиджа предприятия, сервис-тесты и т. д. Ожидания клиентов, для которых автомобиль является источником заработка, те же, однако наиболее важна для них возможность обращения в сервис в любой момент и оперативное исполнение заказов. Для достижения этих целей нужно постоянно следить за ситуацией на рынке и умело прогнозировать динамику множества факторов, таких как конъюнктура, доходы потребителей, их поведение, действия конкурентов и т. д. Для сохранения конкурентоспособности СТО применяют те же методы, которые используют их конкуренты, а для повышения конкурентоспособности стараются применять методы, которые на каждом данном этапе недоступны их соседям-конкурентам в силу финансового положения или других условий. В маркетинг входит важное направление — инновации. Понятие «инновация» включает в себя разработку новых видов услуг, более удобных или выгодных условий для клиентов. Инновации — решающий компонент маркетинга и средство выживания предприятия на рынке. Руководство предприятия должно заблаговременно определять необходимость и целесообразность нововведений, определять новые виды товаров и услуг, которые должны заменить уже существующие, но устаревающие товары и услуги. Ежегодный инновационный анализ деятельности предприятия необходим, так как автомобильные компании каждый год выпускают новые модели автомобилей. Привлечение их владельцев в число клиентов СТО нередко требует новой стратегии и тактики маркетинга. Ниже приведены методы повышения конкурентоспособности сервисных фирм. Методы, вызывающие набольший резонанс при рассказе о них в рекламе: удобные часы работы СТО, срочный сервис, прямая приемка, ночной сервис, выездной сервис; особые стимулы для корпоративных клиентов; срочная помощь в пути; бесплатная диагностика и консультирование; увеличение количества филиалов сервисных станций на территории; цены ниже цен конкурентов. Методы, информация о которых благоприятно влияет на мнение потребителей: высокое качество технического обслуживания и ремонта за счет применения новейшего оборудования; бесплатные услуги при определенном объеме заказов на ремонт; доступ в Интернет в зале ожидания; привлекательная гибкая система скидок и бонусов на сервис и запчасти; телемаркетинг — предложение услуг клиентам по телефону. Методы, ставшие стандартными, отсутствие которых негативно влияет на мнение потребителей: торговля запасными частями с полным удовлетворением спроса; торговля сопутствующими товарами; «долгоиграющие» сувениры, вручаемые при сервисе, при продаже запчастей и сопутствующих товаров; максимальное внимание к клиентам; организация сопутствующих услуг силами привлекаемых фирм и организаций — доставка неисправных машин, перегон отремонтированных машин, тюнинг, установка дополнительного оборудования и т. д.; зоны ожидания (кафе, бар, телевизор) в СТО; постоянное наличие справочной информации в местной прессе; наличие листовок-прейскурантов, которые можно унести с собой, в СТО и магазинах запчастей. Повторяющиеся деловые связи с клиентами — жизненно необходимая линия поведения автосервисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Базы данных.docx
2016-10-17 04:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна,всё выполнено отлично,оригинальность реферата даже выше,чем была указана!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
База данных "Аптечная сеть" или "Аптека"
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
База данных с клиентским приложением по теме Лесничество
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Тема внедрение облачных технологий на производстве
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Базы данных
Курсовая работа
Базы данных
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первая и вторая нормальные формы
Рассмотрим 2 определения, которые необходимы при изучении первой нормальной формы.
Другими словами, каждая позиция пересечения строки и столбца содержит только одно значение, а не их набор.
В первой нормальной форме значения каждого атрибута отношения не могут быть списком или множеством простых или сложных значений.
Понятие атомарности трудно определить. Значение, которое атомарно в одном приложении...
подробнее
Рекомендации по применению CASE-систем
Процесс внедрения и применения CASE-средств делится на несколько этапов. Рассмотрим их.
Данный этап начинается с анализа возможностей организации по отношению к ее технологической базе, персоналу и используемому ПО. С целью получения информации о положении и потребностях организации могут быть использованы анкетирование и неформальные оценки. Ответы на вопросы анкеты позволяют определить те области...
подробнее
Целостность ссылок
Объекты реального мира представлены в реляционной БД как кортежи нескольких нормализованных отношений, которые связаны между собой. В таком случае:
Определим требование целостности ссылок:
Чаще всего поддержание целостности ссылок также обеспечивается системой управления базами данных. К примеру, СУБД может не разрешить пользователю ввести запись, которая содержит внешний ключ с неопределенным (несу...
подробнее
Формирование баз данных
Формированию базы данных обычно предшествует сбор актуальной информации по нужной тематике. Затем эта информация анализируется и структурируется согласно выбранным критериями. Например, если требуется составить базу данных предприятия или какой-либо компании, то в базе данных должна отразиться вся необходимая информация относительно того или иного предприятия и производимой им продукции.
Наличие ба...
подробнее
Первая и вторая нормальные формы
Рассмотрим 2 определения, которые необходимы при изучении первой нормальной формы.
Другими словами, каждая позиция пересечения строки и столбца содержит только одно значение, а не их набор.
В первой нормальной форме значения каждого атрибута отношения не могут быть списком или множеством простых или сложных значений.
Понятие атомарности трудно определить. Значение, которое атомарно в одном приложении...
подробнее
Рекомендации по применению CASE-систем
Процесс внедрения и применения CASE-средств делится на несколько этапов. Рассмотрим их.
Данный этап начинается с анализа возможностей организации по отношению к ее технологической базе, персоналу и используемому ПО. С целью получения информации о положении и потребностях организации могут быть использованы анкетирование и неформальные оценки. Ответы на вопросы анкеты позволяют определить те области...
подробнее
Целостность ссылок
Объекты реального мира представлены в реляционной БД как кортежи нескольких нормализованных отношений, которые связаны между собой. В таком случае:
Определим требование целостности ссылок:
Чаще всего поддержание целостности ссылок также обеспечивается системой управления базами данных. К примеру, СУБД может не разрешить пользователю ввести запись, которая содержит внешний ключ с неопределенным (несу...
подробнее
Формирование баз данных
Формированию базы данных обычно предшествует сбор актуальной информации по нужной тематике. Затем эта информация анализируется и структурируется согласно выбранным критериями. Например, если требуется составить базу данных предприятия или какой-либо компании, то в базе данных должна отразиться вся необходимая информация относительно того или иного предприятия и производимой им продукции.
Наличие ба...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы