Создан заказ №633885
21 мая 2015
Базы данных
Как заказчик описал требования к работе:
Электронные каталоги и базы данных клиентов для предприятий авто-мобильного сервиса.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все автокомпании прилагают усилия по повышению конкурентоспособности своих торгово-сервисных сетей в нижеперечисленных направлениях:
Улучшение оснащенности техцентров с предложением им специально разработанных нестандартного оборудования и аппаратуры.
Введение сезонных льгот с предложением соответствующих наборов услуг.
Обслуживание клиентов категории саморемонта и укрепление связей с ними.
Увеличение товарооборота в торговле принадлежностями.
Эффективную рекламу.
Проведение рекламных мероприятий (таких, как «день открытых дверей»).
Внедрение экспресс-сервиса, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. оперативного выполнения мелкого ремонта по упрощенной организационной схеме.
Одна из важнейших маркетинговых задач сервиса состоит в том, чтобы постоянно следить за настроениями клиентуры и, в частности, определять:
каковы общие ожидания, связываемые с предприятием автосервиса;
каковы специфические ожидания, которые клиенты той или иной категории связывают с предприятием автосервиса;
в какой мере эти ожидания выполнимы или невыполнимы.
Для решения этой задачи применяют опросы общественного мнения, анализ имиджа предприятия, сервис-тесты и т. д.
Ожидания клиентов, для которых автомобиль является источником заработка, те же, однако наиболее важна для них возможность обращения в сервис в любой момент и оперативное исполнение заказов. Для достижения этих целей нужно постоянно следить за ситуацией на рынке и умело прогнозировать динамику множества факторов, таких как конъюнктура, доходы потребителей, их поведение, действия конкурентов и т. д. Для сохранения конкурентоспособности СТО применяют те же методы, которые используют их конкуренты, а для повышения конкурентоспособности стараются применять методы, которые на каждом данном этапе недоступны их соседям-конкурентам в силу финансового положения или других условий.
В маркетинг входит важное направление — инновации. Понятие «инновация» включает в себя разработку новых видов услуг, более удобных или выгодных условий для клиентов. Инновации — решающий компонент маркетинга и средство выживания предприятия на рынке. Руководство предприятия должно заблаговременно определять необходимость и целесообразность нововведений, определять новые виды товаров и услуг, которые должны заменить уже существующие, но устаревающие товары и услуги. Ежегодный инновационный анализ деятельности предприятия необходим, так как автомобильные компании каждый год выпускают новые модели автомобилей. Привлечение их владельцев в число клиентов СТО нередко требует новой стратегии и тактики маркетинга. Ниже приведены методы повышения конкурентоспособности сервисных фирм.
Методы, вызывающие набольший резонанс при рассказе о них в рекламе:
удобные часы работы СТО, срочный сервис, прямая приемка, ночной сервис, выездной сервис;
особые стимулы для корпоративных клиентов;
срочная помощь в пути;
бесплатная диагностика и консультирование;
увеличение количества филиалов сервисных станций на территории;
цены ниже цен конкурентов.
Методы, информация о которых благоприятно влияет на мнение потребителей:
высокое качество технического обслуживания и ремонта за счет применения новейшего оборудования;
бесплатные услуги при определенном объеме заказов
на ремонт;
доступ в Интернет в зале ожидания;
привлекательная гибкая система скидок и бонусов на сервис и запчасти;
телемаркетинг — предложение услуг клиентам по телефону.
Методы, ставшие стандартными, отсутствие которых негативно влияет на мнение потребителей:
торговля запасными частями с полным удовлетворением спроса;
торговля сопутствующими товарами;
«долгоиграющие» сувениры, вручаемые при сервисе, при продаже запчастей и сопутствующих товаров;
максимальное внимание к клиентам;
организация сопутствующих услуг силами привлекаемых фирм и организаций — доставка неисправных машин, перегон отремонтированных машин, тюнинг, установка дополнительного оборудования и т. д.;
зоны ожидания (кафе, бар, телевизор) в СТО;
постоянное наличие справочной информации в местной прессе;
наличие листовок-прейскурантов, которые можно унести с собой, в СТО и магазинах запчастей.
Повторяющиеся деловые связи с клиентами — жизненно необходимая линия поведения автосервисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Базы данных.docx
2016-10-17 04:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна,всё выполнено отлично,оригинальность реферата даже выше,чем была указана!