Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
28. Психологическое консультирование в условиях работы с трудновоспитуемыми.
Создан заказ №6340067
11 марта 2021

28. Психологическое консультирование в условиях работы с трудновоспитуемыми.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение и его содержание Объем введения – до 2-5 страниц. Актуальность темы исследования содержит оценку состояния решаемой проблемы, исходные данные для разработки темы, обоснование необходимости проведения исследования для решения практических задач. Проблема исследования – заявка на поиск, тот в опрос, который надо решить в предстоящем исследовании, чтобы усовершенствовать образовательный процесс. Сущность проблемы – противоречие между сложившейся практикой (устоявшимися методами, приемами, организацией учебного процесса) и результатами, которые дает практика, результатами, которые перестали соответствовать современным требованиям. Проблема имеет место и там, где обнаруживается «белое пятно» (неисследованный вопрос, направление и др.) в теории или практике обучения. Цель и задачи исследования. Как правило, цель исследования вытекает из правильно сформулированной темы и видится в решении основной проблемы исследования, обеспечивающем внесение определенного вклада в теорию и практику образовательного процесса. Не следует формулировать цель (как и задачи) как «изучение», «исследование», так как эти слова указывают на средство достижения цели (решение задачи), а не саму цель (задачу). В соответствии с целью выделяются 3-4 задачи, которые необходимо решить для достижения цели. Объект исследования определяется как конкретный фрагмент реальности, образовательного процесса, где существует проблема, подвергающаяся непосредственному изучению. Предмет исследования – наиболее существенные свойства изучаемого объекта (его часть), анализ которых особенно значим для решения задач исследования. Предметом исследования является проблема, то есть реальное противоречие, требующее своего разрешения. Предмет исследования всегда имеет системно-структурный характер, предполагает разноаспектный анализ свойств объекта исследования. Гипотеза исследования – предположительное суждение о закономерной связи явлений при определенных условиях и при действии определенных факторов. Теоретические основы исследования – указание имен и научных трудов известных авторов в исследуемой студентами области. Методы исследования. Метод – совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности, способы построения системы научного знания. Выпускник сообщает, какими именно методами познания он воспользовался в процессе выполнения исследования, описания его результатов. База исследования. Указывается образовательное учреждение, в котором была проведена практическая работа. Структура и объем бакалаврской работы. Приводится краткий перечень структурных единиц работы; необходимо кратко охарактеризовать каждый структурный компонент. Основная часть 1. Содержание основной части состоит из двух-трех разделов и зависит от характера работы. В основной части должно быть представлено: - обзор современных исследований по данной или близкой по тематике проблеме с обязательным указанием источника; - раскрыто содержание выполненного исследования; 9 - анализ и обобщение имеющегося материала автором ВКР. (Данному пункту должно быть уделено основное внимание). 2. Характер ВКР зависит от выбранной темы, цели, объекта, предмета исследования, использованного фактического материала. Он может быть накоплен в результате эксперимента, сравнительного анализа объектов, изучения и обобщения историко-научного материала и т.д. Центральной задачей любого исследования является накопление собственных, новых в научном отношении материалов, их обработка, обобщение, объяснение фактов с последующим формулированием выводов и предложений. 3. Разделы основной части ВКР называются главами. Основная часть бакалаврской работы представлена тремя (как правило) главами. Глава 1 – теоретическое исследование содержит результаты анализа состояния изученности данной проблемы в науке. В первой главе необходимо описать заявленные в теме работы основные понятия, дав их сущностную характеристику, представить теоретические позиции по отношению к рассматриваемым в исследовании вопросам. При написании этой главы студент обязан делать ссылки на авторов и источники, из которых заимствуется материал. Выводы обязательны. Глава 2 – обоснование и описание процедуры и методов психолого-педагогической деятельности обучающегося: проведение констатирующего эксперимента. Здесь представлена характеристика базы и пространства практической работы; содержится описание хода экспериментальной работы; средств обработки данных; делаются выводы. Глава 3 – описание социально-педагогической / проектной / культурнопросветительской работы по избранной теме, описание контрольного эксперимента, сравнение показателей констатирующего и контрольного этапов. Сформулированы выводы. Заключение 1. Заключение ВКР представляет собой краткое последовательное, логически стройное изложение полученных и описанных в основной части результатов, выводов исследования, построенных на анализе соотношения полученных результатов с общей целью и конкретными задачами исследования и имеющимися в соответствующей литературе положениями, данными, фактами. 2. Число выводов не должно быть большим, обычно оно определяется количеством поставленных задач, так как каждая задача должна быть определенным образом отражена в выводах. Особенно ценными являются выводы по практической части исследования. Выводы целесообразно представлять в структурированном виде. Последовательность представления выводов: от более общих, отвечающих на поставленную в исследовании проблему, к более частным. 3. Заключительная часть предполагает также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключался главный смысл работы, какие новые научные задачи встают в связи с проведенным исследованием и его результатами, обозначить перспективы дальнейшей работы. В заключение уместно включить практические предложения и рекомендации, которые выходят за рамки основного текста ВКР. Заключение может завершаться предположениями по поводу дальнейших возможностей исследования данной проблемы. Библиографический список 1. Библиографический список размещается после текста работы и предшествует приложениям. Библиографический список является обязательной составной частью выпускной квалификационной работы. В список включаются, как правило, библиографические сведения об использованных при подготовке работы источниках. 2. Объем библиографического списка к ВКР не может быть менее 30 источников, при этом общие справочные издания (энциклопедии, словари и т.п.) не могут составлять 10 более 10% от общего объема, учебники и учебные пособия также не могут составлять более 10% от общего объема библиографического списка. Исключение составляют работы, связанные с непосредственным анализом специфики содержания справочных и учебных изданий, например исторические или филологические работы. Рекомендуется до 2/3 библиографического списка представить публикациями, выполненными за последние 5 лет. 3. Представляется единый библиографический список к работе в целом. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы. 4. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала без разделения на части по видовому признаку (например: книги, статьи). 5. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий или по годам публикации, в прямом хронологическом порядке (такой порядок группировки позволяет проследить за динамикой взглядов определенного автора на проблему). 6. При наличии в списке источников на других языках, кроме русского, образуется дополнительный алфавитный ряд. При этом библиографические записи на иностранных европейских языках объединяются в один ряд и располагаются после русскоязычных. Затем все библиографические записи в списке последовательно нумеруются, представляя единую числовую последовательность русскоязычных и иностранных источников. 7. Библиографические сведения в списке оформляются по единым правилам в соответствии со стандартом библиографического описания и ссылок в Российской Федерации ГОСТ 7.1-2003, 2004. Приложение Здесь могут содержаться материалы практической работы в таблицах, диаграммах, графиках; анкеты или опросники; программа коррекционно-развивающих, тренинговых занятий и т.п. Если приложений несколько, то указывается их номер, на который даются ссылки в работе. Приложение обязательно должно иметь название, отражающее содержание представленных материалов. При включении в приложение нескольких таблиц или графиков — каждый из них также должен иметь нумерацию и название, отражающие, какие переменные в них представлены. Все таблицы и графики (как в приложении, так и в основном тексте работы) должны быть сопровождены кратким, но полным по смыслу комментарием, позволяющем понять, что именно отражено в представленном материале, какие переменные, какие показатели и коэффициенты и т.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
28. Психологическое консультирование в условиях работы с трудновоспитуемыми..docx
2021-03-25 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа с высоким уровнем оригинальности, автор всегда был в контакте со мной, следовал всем поправкам научного руководителя, работа была высоко оценена, спасибо Вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВСТРЕЧНЫЙ ТЕКСТ к фильму "Географ глобус пропил"
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие «социального характера».
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Проблема детских страхов
В современном мире ребенок подвергается воздействию большого количество негативных факторов, которые могут приводить к задержке формирования потенциальных способностей личности. Сегодня многие ученые отмечают, что увеличивается рост количества детей с разными страхами, которые ведут к высокой тревожности и возбудимости.
Проблемой детских страхов занимались отечественные ученые В. И. Гарбузов, А. И....
подробнее
Теоретическое и эмпирическое мышление
Рациональное познание окружающего социального и предмета, происходит постепенное осмысление и понимание его отношений и связей. При этом, в зависимости от цели, используемых субъектом средств и структура его познавательной деятельность, понимание может относиться к одному из видов мышления.
В случае, если исследуется только наличное бытие, то есть внешняя сторона действительности, то в работу включ...
подробнее
Возрастно-психологические особенности развития детей от 5 до 6 лет
В возрасте 5 лет в детской психике формируются принципиально новые образования, включая произвольность психических процессов (например, внимания, памяти, восприятия). Отсюда вытекает возможность управлять своим поведением.
Возрастной период с 5 до 6 лет — это очень важный возраст в развитии познавательной, личностной и интеллектуальной сферы. Часто его называют базовым возрастом, поскольку у дошко...
подробнее
Психосоматические расстройства
Традиционно выделяют три основных группы психосоматических расстройств:
Диагностика психосоматического расстройства требует учета ряда критериев, включая следующие:
В современной психологии выделяют следующие источники возникновения и развития психосоматических расстройств:
подробнее
Проблема детских страхов
В современном мире ребенок подвергается воздействию большого количество негативных факторов, которые могут приводить к задержке формирования потенциальных способностей личности. Сегодня многие ученые отмечают, что увеличивается рост количества детей с разными страхами, которые ведут к высокой тревожности и возбудимости.
Проблемой детских страхов занимались отечественные ученые В. И. Гарбузов, А. И....
подробнее
Теоретическое и эмпирическое мышление
Рациональное познание окружающего социального и предмета, происходит постепенное осмысление и понимание его отношений и связей. При этом, в зависимости от цели, используемых субъектом средств и структура его познавательной деятельность, понимание может относиться к одному из видов мышления.
В случае, если исследуется только наличное бытие, то есть внешняя сторона действительности, то в работу включ...
подробнее
Возрастно-психологические особенности развития детей от 5 до 6 лет
В возрасте 5 лет в детской психике формируются принципиально новые образования, включая произвольность психических процессов (например, внимания, памяти, восприятия). Отсюда вытекает возможность управлять своим поведением.
Возрастной период с 5 до 6 лет — это очень важный возраст в развитии познавательной, личностной и интеллектуальной сферы. Часто его называют базовым возрастом, поскольку у дошко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы