Создан заказ №634007
21 мая 2015
Современная система мотивации мотрудников гостиничного предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
исправление замечаний
я вам писала пару дней назад просто в сообщениях не получается связаться с вами
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современном мире любая территория (город, страна, регион) конкурирует с другими территориями за привлечение потребителей в виде населения (трудовых ресурсов), инвесторов, туристов и т.п. В условиях глобализации, постоянного роста конкуренции, уравнивания условий хозяйствования на различных территориях, маркетинг территории, её имидж и бренд выходят на первый план при сравнении примерно равных по условиям хозяйствования и проживания географических зон. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому все больше стран и городов целенаправленно занимаются маркетингом своих территорий, формированием собственного бренда, которые обусловливают инвестиционную и туристскую привлекательность местности.
За почти столетнюю историю развития маркетинг приобрёл различные направления и течения. В последнее время всё большее значение получает территориальный маркетинг разных уровней управления — сообщества государств, отдельной страны, регионы.
Традиционно выделяются четыре больших группы стратегий маркетинга территорий: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг инфраструктуры и маркетинг населения, персонала. При реализации стратегии маркетинга имиджа и маркетинга привлекательности большое значение уделяют достопримечательностям.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что маркетинг достопримечательностей является составной частью маркетинга туризма.
Целью написания исследования является развитие системы продвижения туристской дестинации средствами PR на примере горнолыжного кластера Дмитровского района Московской области.
Объектом исследования является горнолыжный кластер Дмитровского района Московской области.
Предметом исследования – развитие системы продвижения туристской дестинации средствами PR.
При написании дипломной работы были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы продвижения туристских дестинаций;
провести анализ системы продвижения горнолыжного кластера Дмитровского района Московской области;
проанализировать и определить достоинства и недостатки системы продвижения курорта «Яхрома»;
выработать рекомендации по развитию системы продвижения туристской дестинации средствами PR на примере горнолыжного кластера Дмитровского района Московской области.
Методология исследования. При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ процессов в сегменте формирования имиджа территории путем систематизации данных научных и публицистических статей и нормативных документов; элементы демографического и статистического методов; синтез и обобщение.
Теоретическая база исследования. В исследовании автор работы опирался на труды зарубежных и российских учёных и аналитиков по проблемам развития имиджа и формирования бренда территорий. Среди них следует отметить, прежде всего, работы Котлера Ф., Дуровича А., Папиряна Г.А. и других. В процессе подготовки работы автор использовал специализированные периодические издания: «РАТА-news» и т.д.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования опыта продвижения туристского имиджа для других территорий России. Также работа и её результаты могут быть применены для дальнейшего более глубокого изучения темы.
Материалы, содержащиеся в работе, а также основные ее положения и выводы могут быть использованы в учебных целях, прежде всего при преподавании курса «Международный маркетинг» в процессе подготовки специалистов в области маркетинга.
В соответствии с целью и задачами исследования, а также логикой изложения его результатов определилась структура дипломной работы, которая состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современная система мотивации мотрудников гостиничного предприятия.docx
2016-01-28 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ спасибо автору Анне!Работу выполнила отлично!Довела до защиты; защитила я на 5!:)Рекомендую! :)