Создан заказ №634018
21 мая 2015
Структура дилерской сети. Разработка критериев отбора дилеров.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура дилерской сети. Разработка критериев отбора дилеров.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Торговое предприятие - является основным звеном сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Умение грамотно и эффективно управлять торговым предприятием – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на практический опыт сейчас не достаточно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкуренция на потребительском рынке, растущие требования населения к качеству товаров и торговому обслуживанию, повышение заинтересованности работников в наилучших конечных результатах хозяйственной деятельности предприятий требуют от менеджеров торговли постоянного совершенствования методов управления. Специалисты торговли, хорошо зная экономический механизм менеджмента, должны не только уметь приспосабливаться к требованиям рынка, но и на основе приобретенных знаний находить реальные пути повышения эффективности управления ресурсами предприятия, вырабатывать обоснованные управленческие решения, способствующие повышению конкурентоспособности предприятия.
Тема развития дилерских сетей по реализации продукции достаточно актуальна. Крупнейшие производственные предприятия с целью расширения рынков сбыта создали и продолжают расширять сбытовые сети, включающие сотни участников.
Сотрудничество с дилерами позволяет производителям решать многие проблемы: сокращается число связей (коммуникационных, транспортных и др.), которые сопутствуют реализации продукции, при этом снижаются сбытовые издержки, повышается качество продаж. Однако количественное расширение сетей приводит к дополнительным задачам, которые возникают перед предприятием:
получение и систематизация информации о рынке, поступающей от дилеров;
контроль независимых посредников и управление их деятельностью в интересах компании;
оптимизация затрат на поддержку дилеров;
формирование сети из профессиональных дилеров.
Предприятиям-производителям необходимо развивать свою дилерскую сеть, применяя наиболее эффективные подходы управления, ориентированные на потребителя.
Цель настоящей работы – показать процессный подход к развитию дилерских сетей реализации продукции, которая требует постановки и решения следующих задач:
определить понятие дилерской сети;
оценить существующие подходы к их развитию, обобщить и выявить недостатки;
обосновать эффективность процессного подхода;
изучить процесс их развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Структура дилерской сети. Разработка критериев отбора дилеров..docx
2017-04-19 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не сдал работу в срок. Загрузил какой-то скаченный материал не соответствующий требованиям. Автор не постарался вникнуть в поставленные требования.
Автор не отвечает на вопросы, хотя на сайт заходил.