Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальное задание (расчетно-аналитической задача)
Создан заказ №6340658
11 марта 2021

Индивидуальное задание (расчетно-аналитической задача)

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый День. Нужно сделать расчетно-аналитическую задачу по модулю «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Нужно сделать только один вариант. Вся информация будет прикреплена в файле. Оформление результатов выполнения расчетно-аналитической работы: Отчет по расчетно-аналитической работ е должен включать: а) титульный лист и лист задание; б) цель работы; 9 в) подробные расчеты, согласно описанной выше методике; г) вывод (принятое управленческое решение). Порядок выполнения расчетно-аналитической работы. 1.Изучить исходный теоретический материал для расчетно-аналитической работы. 2.Написать цель расчетно-аналитической работы. 3. По предложенной методике, по своему варианту, провести стоимостную оценку экономической эффективности трудоохранных мероприятий в цехе химического предприятия. 4. Написать вывод по работе (принять обоснованное управленческое решение о проведении трудоохранных мероприятий на основе проведенной оценки эффективности трудоохранных мероприятий).
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Индивидуальное задание (расчетно-аналитической задача).jpg
2021-03-15 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором. Он всегда на связи и готов помочь. Работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы продвижения промышленной продукции
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
тема любви и дружбы в рекламных компаниях
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг товаров промышленного назначения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование экспортной и международной деятельности
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать жизненный цикл проекта рекламной кампании
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Мифы брака глазами студентов.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решить задачу по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая среда организации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Нужно: заполненная матрица и письменные аргументы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Виды взаимодействий крупных фирм на рынке
Для того, чтобы разобраться в основах стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке, следует, прежде всего, рассмотреть сущность крупных фирмы и определить их рыночные интересы.
В общем смысле под крупными фирмами принято понимать организации, обеспечивающие значительную и существенную часть всего объема отрасли. Нередко они представляют собой объединение нескольких фирм. Подобного рода объе...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Виды взаимодействий крупных фирм на рынке
Для того, чтобы разобраться в основах стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке, следует, прежде всего, рассмотреть сущность крупных фирмы и определить их рыночные интересы.
В общем смысле под крупными фирмами принято понимать организации, обеспечивающие значительную и существенную часть всего объема отрасли. Нередко они представляют собой объединение нескольких фирм. Подобного рода объе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы