Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - проблема лидерства в социальной психологии.
Создан заказ №634412
21 мая 2015

Цель работы - проблема лидерства в социальной психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Социальная психология: 1. Внесение основных понятий по каждому разделу в психологический словарь. 2. Подготовить тезисы по монографии Бодалева А.А. «Межличностное восприятие и понимание». 3. Реферат «Проблема лидерства в социальной психологии». Требования к структуре реферата: - Титульный лист. - Оглавление (план работы) с указанием страниц каждого пункта. - Введение. - Текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором: обзорная и аналитическая часть. - Заключение. - Список литературы. - Приложение, которое состоит из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем (желательно).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема лидерства  в социальной психологии является одной  из наиболее важных и дискуссионных  проблем на протяжении сотни лет, по специфике функционирования которой  до сих пор нет единого мнения. Феномен лидерства как междисциплинарный  привлекает внимание социологов, психологов, политологов и др. своей исключительной значимостью для современного общества. Данная проблема особенно актуальна  на данном временном этапе, когда  происходит переход к информационному  обществу и формируется новая  корпоративная культура путём приобретения новых совокупных моделей поведения  лидеров в процессе адаптации  к внешней среде.Феномен лидерства  в современных рыночных отношениях приобретает особую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В  любой организации складываются и формальные, и неформальные отношения, правомерно говорить и о двух типах  лидеров: формальном и неформальном. Формальный лидер в литературе и  в реальной практике называется руководителем. Он назначается извне вышестоящим  руководством и получает соответствующие  властные полномочия, в том числе  на применение санкций.В системе неформальных отношений рано или поздно также  стихийно выделяется неформальный руководитель, обычно называемый лидером. Он выдвигается  из числа окружающих его людей, в  сущности равных или близких по статусу. Лидер как бы «один из нас». И  как бы кто-либо ни стремился стать  лидером, он никогда им не станет, если окружающие не будут воспринимать его  как лидера. Цель работы - проблема лидерства в социальной психологии. Для ее раскрытия необходимо решение ряда задач: описать взаимосвязь лидерства и групповой динамики и функции лидера. Объект работы – лидерство, предмет - проблема лидерства в социальной психологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы - проблема лидерства в социальной психологии..docx
2016-01-11 00:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала три работы. Всё сделано в срок! Связь поддерживалась, подробно обсуждалось и работы приходили по очереди! Автор выполнила все пожелания. Качество хорошее. Я довольна! Правда, еще не сдавала (напишу еще позже)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПОДОГНАТЬ ТЕКСТ ПОД АНТИПЛАГИАТ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности когнитивной сферы студентов-психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Неуспевающие школьники: причины и пути коррекции.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы активного социально - психологического обучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологические аспекты рекламы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Автономия и возрастная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль психолога в детском саду
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
маршал Маклюэн
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кризисы детского развития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПО: Каковы типы конфликтов в служебном коллективе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Гендерная психология
Основными направлениями гендерной психологии являются:
Предметом исследования гендерной психологии являются специфические психические особенности человека, связанные с полом.
В задачи гендерной психологии входит разработка теоретических положений, концепций, методик, проведение исследований, внедрение результатов исследований в практику работы.
В современной литературе представлен целый комплекс мето...
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы