Создан заказ №634418
21 мая 2015
Целью исследования является: теоретико-прикладное обоснование необходимости изучения влияния педагогического мастерства педагога на обучающий процесс.
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть отражено:цели,задачи,объекты,предмет,проблема,актуальность,примерная структура и предоставить список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях особое значение для эффективной деятельности педагога в образовательном процессе имеет профессиональная компетентность специалиста, включающая в себя социально-педагогические, социально-психологические и другие характеристики личности. Сюда мы относим и понятие «педагогическое мастерство».
Усложнение задач образования придаёт особую значимость изучению роли педагогического мастерства, как одного из профессионально важных качеств современного педагога. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В педагогической науке это понятие стало рассматриваться сравнительно недавно. Рассмотрение педагогического мастерства будущего педагога как фактора влияния на обучающий процесс приводит к необходимости определения понятия «педагогическое мастерство»
Объективными условиями актуализации данной проблемы в современном обществе явились не разработанность основных условий и закономерностей формирования мастерства, его структурных компонентов, а также используемых при этом средств и методов.
Среди резервов, в совершенствовании профессионализма учителей, особый научно-исследовательский интерес, представляет изучение имиджа педагога, базовых условий его направленного формирования и его влияния на обучающий процесс.
Теоретико-методологической основой исследования явились философские, социально-психологические и педагогические концепции отечественных и зарубежных авторов.
Изучение биографий выдающихся педагогов (И.Г.Песталоцци, Я.А.Коменского, К.Д.Ушинского, С.Т.Шацкого, П.П.Блонского, В.А.Сухомлинского, А.С.Макаренко и др.) доказывает, что именно их гуманитарная культура, которая прявляется в широкой образованности, интеллигентности, ответственности, служила основой зарождения гуманистических идей, прорывающих замкнутый круг привычных педагогических представлений и поднимающих теорию педагогики на новый уровень развития. В выявлении педагогических условий влияния мастерства педагога на обучающий процесс были использованы труды А. С. Макаренко, В.А. Сухомлинского.
Целью исследования является: теоретико-прикладное обоснование необходимости изучения влияния педагогического мастерства педагога на обучающий процесс.
Объектом выступает способности и мастерство педагога образовательного учреждения.
Предметом исследования является процесс влияния способностей и мастерства педагога на обучающий процесс.
Задачи:
Изучить и проанализировать теоретическую литературу по проблеме влияния способностей и мастерства педагога на обучающий процесс.
Обосновать необходимость изучения проблемы;
Выявить взаимосвязь влияния способностей и мастерства учителя на обучающий процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: теоретико-прикладное обоснование необходимости изучения влияния педагогического мастерства педагога на обучающий процесс..docx
2016-12-27 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой автора, его терпением. Работа выполнена профессионально, быстро. Автор вежливый, всегда на связи. Рекомендую всем! Умничка!!!!