Создан заказ №634606
21 мая 2015
Цель курсовой работы – провести анализ политики ценообразования в ПАО «Магнит» и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуемое содержание: - Введение 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды объекта исследования 1.3. Анализ товарной политики объекта исследования 1.3.1. Анализ потребности на рынке 1.3.2. Анализ ассортиментных групп 1.3.3. Анализ товарной единицы 2.
Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. 2.1. Теоретические аспекты (по теме работы). 2.2. Маркетинговые исследования (по разработанной анкете). 2.3. Проектные мероприятия (по теме работы). (Это самая важная часть работы, в которой студент раскрывает тему на основе деятельности объекта курсовой работы.) - Заключение - Список используемых источников - Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рынок имеет разветвленную структуру и является сложным образованием с множеством различных принципов, критериев, исходных условий функционирования, является объективной основой ценообразования.
Цены и ценообразование являются одним из ключевых элементов рыночной экономики. Цена – сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития экономики, общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В первую очередь это относится к производству и реализации услуг, формированию их стоимости, к созданию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.
Принципы и методы формирования цен в условиях централизованной экономики строятся на том, что они определяются на предприятии, т.е. в производстве, и нередко до начала выпуска продукции. Такой подход неизбежно приводит к тому, что за базу цен принимаются затраты на производство. Отсюда – господство затратного метода ценообразования, который подвергался критике еще в условиях плановой экономики. При таком подходе к построению цен рынок оказывает очень слабое воздействие на уровень и динамику цен. В лучшем случае он фиксирует степень спроса на товар при уже установленной цене.
Цель курсовой работы – провести анализ политики ценообразования в ПАО «Магнит» и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Объект исследования – публичное акционерное общество «Магнит».
Предмет исследования – политика ценообразования ПАО «Магнит».
Заданная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
Дать краткую организационно-экономическую характеристику ПАО «Магнит»;
Анализ рыночной среды ПАО «Магнит»;
Анализ товарной политики предприятия;
Рассмотреть теоретические аспекты политики ценообразования предприятия;
Проанализировать политику ценообразования ПАО «Магнит»;
Выявить проблемы политики ценообразования ПАО «Магнит» и разработать оптимальную ценовую стратегию предприятия.
Проблемам политики ценообразования посвящали свои работы такие российские и зарубежные специалисты по проблемам ценообразования и его роли в маркетинговой деятельности, как Друкер П., Портер М., Герасименко В.В., Горина А.П., Каширина В.В., Волгина В., Герчикова И., Уткин Э., Хруцкий В. и др.
Информационной базой для проведения исследования стали: учебные и методические материалы, текущие статистические обзоры, статистическая и финансовая отчетность объекта исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ политики ценообразования в ПАО «Магнит» и предложить мероприятия по ее совершенствованию..docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!