Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект на языке программирования Phyton , желательно выполненный в Jupyter Notebook
Создан заказ №6347045
13 марта 2021

Проект на языке программирования Phyton , желательно выполненный в Jupyter Notebook

Как заказчик описал требования к работе:
Написать проект , отталкиваясь на пошаговых заданиях , разбитых на блоки: Инструкция по выполнению проекта Шаг 1. Откройте файл с данными и изучите общую информацию Путь к файлу: /datasets/games.csv. Скачать датасет Шаг 2. Подготовьте данные Замените названия столбцов (приведите к нижнему регистру); Преобразуйте данные в нужные типы. Опишите, в каких столбцах заменили тип данных и почему; Обработайте пропуски при необходимости: Объясните, почему заполнили пропуски определённым образом или почему не стали это делать; Опишите причины, которые могли привести к пропускам; Обратите внимание на аббревиатуру 'tbd' в столбцах с рейтингом. Отдельно разберите это значение и опишите, как его обработать; Посчитайте суммарные продажи во всех регионах и запишите их в отдельный столбец. Шаг 3. Проведите исследовательский анализ данных Посмотрите, сколько игр выпускалось в разные годы. Важны ли данные за все периоды? Посмотрите, как менялись продажи по платформам. Выберите платформы с наибольшими суммарными продажами и постройте распределение по годам. За какой характерный срок появляются новые и исчезают старые платформы? Возьмите данные за соответствующий актуальный период. Актуальный период определите самостоятельно в результате исследования предыдущих вопросов. Основной фактор — эти данные помогут построить прогноз на 2017 год. Не учитывайте в работе данные за предыдущие годы. Какие платформы лидируют по продажам, растут или падают? Выберите несколько потенциально прибыльных платформ. Постройте график «ящик с усами» по глобальным продажам игр в разбивке по платформам. Опишите результат. Посмотрите, как влияют на продажи внутри одной популярной платформы отзывы пользователей и критиков. Постройте диаграмму рассеяния и посчитайте корреляцию между отзывами и продажами. Сформулируйте выводы. Соотнесите выводы с продажами игр на других платформах. Посмотрите на общее распределение игр по жанрам. Что можно сказать о самых прибыльных жанрах? Выделяются ли жанры с высокими и низкими продажами? Шаг 4. Составьте портрет пользователя каждого региона Определите для пользователя каждого региона (NA, EU, JP): Самые популярные платформы (топ-5). Опишите различия в долях продаж. Самые популярные жанры (топ-5). Поясните разницу. Влияет ли рейтинг ESRB на продажи в отдельном регионе? Шаг 5. Проверьте гипотезы Средние пользовательские рейтинги платформ Xbox One и PC одинаковые; Средние пользовательские рейтинги жанров Action (англ. «действие», экшен-игры) и Sports (англ. «спортивные соревнования») разные. Задайте самостоятельно пороговое значение alpha. Поясните: Как вы сформулировали нулевую и альтернативную гипотезы; Какой критерий применили для проверки гипотез и почему. Шаг 6. Напишите общий вывод Оформление: Выполните задание в Jupyter Notebook. Заполните программный код в ячейках типа code, текстовые пояснения — в ячейках типа markdown. Примените форматирование и заголовки
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Автор73
5
скачать
Проект на языке программирования Phyton , желательно выполненный в Jupyter Notebook.jpg
2021-03-17 05:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Программа грамотно написана, преподавателя всё устроило. Если что-то было не понятно, объяснили что к чему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование ИС
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа. Программа на языке Pascal
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написать программу можно на любом языке, но желательно в С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Сравнение языков C и C++
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
n3993 Пакет прикладных программ и программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание. Подготовка веб-страницы с помощью MS Publisher / 63аал
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сборка и установка собственных пакетов исходных кодов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на python / С++ для распознавания эмоций на фотографиях
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
«Построение таблицы значений функции» на ПАСКАЛЬ ABC
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Мне нужно выполнить задание по предмету Основы методов вычислений.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача по ТЕОРИЯ ИГР И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ЗАДАЧАХ УПРАВЛЕНИЯ
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование консолей на языке С++ в среде Visual Studio
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработать объектно-ориентированную программу на Pascal
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Текстовые веб-страницы
Самый простой способ создания текстовой веб-страницы — это набор ее кода в каком-либо текстовом редакторе, работающем с простым текстом без оформления и сохранение ее в файле с расширением .htm или .html. В операционных системах для этих расширений предусмотрена связь с браузером, поэтому делая двойной щелчок на имени файла мы открываем веб-страницу в браузере в режиме просмотра.
Помимо этого, имею...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы