Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на вопросы по рекламной деятельности
Создан заказ №6347200
13 марта 2021

Ответить на вопросы по рекламной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие рекламы и ее сущностные черты. 2. Отличительные черты античной рекламы. 3. Периоды западноевропейского средневековья и эволюция рекламного процесса. 4. Отличительные черты раннего периода американской рекламы. 5. Эволюция рекламного процесса в США с 1915 года по настоящее время. 6. Истори я рекламы России. 7. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 8. Основные черты рекламы как коммуникаций 9. Роль рекламы в современном обществе: маркетинговая, экономическая. 10. Роль рекламы в современном обществе: коммуникационная, образовательная, общественная. 11. Классификация рекламы по целевой аудитории. 12. Классификация рекламы по охватываемой территории. 13. Классификация рекламы по функциям и целям. 14. Отличия информативной, увещевательной и напоминающей рекламы. 15. Средства распространения рекламной информации: понятие и классификация. 16. Реклама в прессе. Преимущества и недостатки. 17. Характеристика телевизионной рекламы. 18. Радио как средство рекламы. 19. Наружная реклама. 20. Характеристики прямой почтовой рекламы. Преимущества и недостатки.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Ответить на вопросы по рекламной деятельности.docx
2021-03-17 07:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнена очень быстро(намного раньше указанного срока сдачи), качественно, ответственно. Все понравилось, спасибо большое!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1 глава вкр по маркетингу Срок до завтра 17 00 ,антиплагиат СТРОГО 70
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Реферат -Международный маркетинг. тема на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
создание интернет-магазина
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
примерно предположить ответы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегических решений ЭКЗ Лебедянский
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнение короткого теста по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Два теста с открытыми вопросами по маркетингу-менеджменту
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 простых теста по предмету «интернет маркетинг»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
сравнительный анализ потребителей в китае и в россии
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Фирменный стиль как составляющая имиджа компании
Иначе говоря, фирменный стиль может быть определен в качестве совокупности визуальных, изобразительных и информационных средств, посредством которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Это своего рода особая разновидность языка, при помощи которого фирма адресует сообщения лояльным и потенциальным покупателям.
В сфере рекламы фирменный стиль принято отождествлять с комплексом пластических, цв...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Методы прогнозирования в маркетинге

Рисунок 1. Виды количественных методов прогнозирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экстраполяция – это продление временного ряда на последующие временные периоды, т.е. расширение линии тренда.
Методы экстраполяции заключаются в применении исторических данных по исследуемому временному ряду. Главный принцип данного метода – прогнозирование долгосрочных тенденций. Основны...
подробнее
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Под целевой аудиторией в данном случае понимается группа людей, получающих маркетинговые обращения и имеющих возможность определённым образом реагировать на них. Таким образом, представители целевой аудитории служат коммуникантами, а участники маркетинговой коммуникации со стороны компании являются коммуникаторами.
По сути своей маркетинговые коммуникации являются двусторонним процессом. С одной ст...
подробнее
Фирменный стиль как составляющая имиджа компании
Иначе говоря, фирменный стиль может быть определен в качестве совокупности визуальных, изобразительных и информационных средств, посредством которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Это своего рода особая разновидность языка, при помощи которого фирма адресует сообщения лояльным и потенциальным покупателям.
В сфере рекламы фирменный стиль принято отождествлять с комплексом пластических, цв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы