Создан заказ №634900
21 мая 2015
Особенности восприятия графического решения рекламного сообщения
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Выручайте меня. Я 26 апреля заказала тут работу у другого автора, он меня подставил. прислал только 1 часть из 19 страниц.
сдать работу нужно 31-1 числа.
есть план и собственно первая часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы. Социальные преобразования в России 90-х годов послужили импульсом к расширению границ предметной области отечественной социальной психологии. Общественно значимой функцией социальной психологии стало обеспечение успешной деятельности человека в изменившейся социальной ситуации. В частности, в условиях динамичности экономических и политических процессов, возрастает интерес к проблемам массовой коммуникации и способам влияния на общественное сознание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из важнейших аспектов этого направления является изучение социально-психологических закономерностей восприятия визуальных объектов, как составной части визуальной коммуникации. Высокая значимость именно визуальных средств выражения объясняется ростом объемов информации в современном мире и развитием процессов глобализации.
Вместе с тем, существуют объективные сложности в использовании визуальной системы репрезентации для целей массовой коммуникации - направленной трансляции смыслов коллективному субъекту. Если значение вербальных символов (слов) более или менее одинаково понимается всеми членами культурной общности, то большинство визуальных знаков не принадлежат к какому-либо определенному словарю значений. В визуальной коммуникации особенно важна проблема выбора средств выражения, которые правильно передают смысл сообщения и сходным образом интерпретируются большинством представителей целевой аудитории. В настоящее время отсутствуют систематизированные данные о том, какие образы формируются в сознании аудитории при восприятии различных видов визуальных знаков. Эта проблема актуальна при создании визуальных элементов учебных материалов, компьютерных программ, телепередач, фильмов, рекламных сообщений, при разработке внешнего вида товаров.
Исследование восприятия визуальных объектов как явления в обобщенном смысле, без учета типа объекта восприятия и особенностей целевой аудитории, будет иметь ограниченную теоретическую и практическую значимость в силу абстрактности полученных результатов. Больший интерес представляет изучение конкретных предметных областей визуальной коммуникации. Применительно к исследуемой нами печатной рекламе, под визуальным объектом мы понимаем рекламное сообщение, сформированное в значительной мере с помощью сложной комбинации визуальных элементов. В силу относительной непродолжительности развития этой сферы деятельности в России существует необходимость углубления теоретических и методологических знаний в области повышения эффективности рекламы. Как выбрать знаки и образы, удачно выражающие смысл сообщения и при этом понятные большинству представителей целевой аудитории? Как проверить, соответствует ли интерпретация сообщения аудиторией замыслу его создателей? Вот наиболее актуальные вопросы современной визуальной коммуникации. Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо применение эффективных методов выявления и описания образа (комплекса чувств, эмоций, смыслов, значений), который формируется в сознании определенной социальной группы при восприятии визуальных объектов.
Актуальность дипломной работы заключается в следующем:
в теоретическом плане, - недостаточная изученность особенностей восприятия визуальных объектов;
в методологическом отношении, - необходимость развития методик, адекватных для статистически достоверного изучения восприятия визуальных объектов;
в социальном плане, - необходимость в повышении эффективности визуальной коммуникации.
Проблемная ситуация дипломной работы в гносеологическом смысле заключается в противоречии между потребностью понимания того, как различные социальные группы воспринимают семантическое содержание визуальных объектов, и, с другой стороны, нехваткой достаточных для обеспечения этого понимания данных. Фактором, затрудняющим получение необходимой информации, является сложность исследования восприятия значений визуальной коммуникации, в частности, значений визуальной рекламы.
Степень изученности темы. Проблеме графического дизайна как художественно–проектной деятельности по созданию эффективного рекламного сообщения до сих пор посвящено крайне мало методологических работ.
На сегодняшний момент наработан обширный методологический материал по графике, при этом роли графических решений в рекламной деятельности уделялось очень мало внимания.
Исходя из вышесказанного, выделим объект и предмет исследования.
Объектом исследования выступает печатная реклама. Предметом исследования выступают особенности восприятия графического решения рекламного сообщения.
Гипотеза. На восприятие потребителями печатной рекламы большое значение оказывает множество графических решений. Для повышения уровня запоминаемости, создания положительного мнения о рекламируемом товаре (услуге) используемые графические решения должны быть яркими, четкими, лаконичными, не перегруженными графикой; лучше использовать рисованные шрифты, а не наборные, визуальное значение которых уступает изображению.
Цель и задачи работы. Целью дипломной работы является анализ особенностей восприятия графического решения рекламного сообщения.
В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие теоретические и практические задачи, отражающие общую логику исследования:
- проанализировать понятие и сущность графики в рекламе;
- рассмотреть атрибуты графических решений в печатной рекламе;
- выделить технологии визуализации текстовой и зрительной информации в рекламе;
- дать общую характеристику критериев оценки эффективности печатной рекламы;
- провести анализ влияния графических элементов на эффективность печатной рекламы;
- проанализировать результаты эффективности графических решений в печатной рекламе.
Теоретическая и методологическая основа работы. Теоретической основой исследования послужили труды российских и зарубежных авторов, работы научно–исследовательских и учебных центров, материалы периодической литературы по вопросам рекламной деятельности, маркетинговых коммуникаций.и многоуровневая структура задач исследования обусловили необходимость применения нескольких методических решений и их комбинации на разных этапах исследования:
Теоретические: анализ и синтез вторичной информации о проблеме восприятия визуальной рекламы;
Эмпирические: анализ, анкетирование;
Структура дипломной работы. Структура дипломной работы обусловлена ее задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 41 источникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности восприятия графического решения рекламного сообщения.docx
2020-04-28 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Не первый раз работаю с автором, все четко и вовремя! всем очень советую, работа выполнена на отлично