Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы исследования управления качеством продукции в организации
Создан заказ №6349374
13 марта 2021

Теоретические основы исследования управления качеством продукции в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы по плану: Введение (2-3 стр) 1. Содержание управления качеством продукции 1.1 Управление качеством продукции: понятие и основные положения 1.2 Механизм управления качеством 2. Методы управления качеством продукции 2.1 Классификация методов управления качеством 2.2. Контрол ь качества продукции: методы и виды Заключение Список использованных источников Список источников 15-18 шт. 80% — современные источники за последние 5 лет. Оригинальность от 60% и выше
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Теоретические основы исследования управления качеством продукции в организации.docx
2021-03-19 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо) Курсовая написана в кратчайшие сроки, сдана преподавателю и сразу принята без каких-либо доработок. Отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация управления предприятием в сфере услуг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проявление поведенческих аспектов контроля на предприятии.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике с индивидуальным заданием
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Функционирование государственных предприятий в рыночной экономике.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА по менеджменту организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание организационной структуры подразделения «Бухгалтерия»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
внутрифирменный контроль и оценка эффективности деятельности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации управления киностудией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Способы устранения конфликтов и условия их применения.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Анализ организационной эффективности
Проводя анализ организационной эффективности организации необходимо анализировать как эффективность всех ее подсистем, так и эффективность ее развития во внешней среде.
Далее необходимо провести анализ организационной эффективности, в соответствии с этапами жизненного цикла организации
Этапы жизненного цикла организации для целей анализа организационной эффективности
Графическая интерпретация схемы ...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Технология регулирования и управления качеством
Понятие «качество» сформировалось уже давно. Существует большое количество подходов к трактовке качества. Мнение о качестве продукта возникло с момента первой продажи. Со временем человеку стали доступны различные характеристики качества и товар подвергался четкому разграничению. Исходя из представленных критериев, в разные времена существовал приоритетный товар, качественный и технология его отбо...
подробнее
Анализ организационной эффективности
Проводя анализ организационной эффективности организации необходимо анализировать как эффективность всех ее подсистем, так и эффективность ее развития во внешней среде.
Далее необходимо провести анализ организационной эффективности, в соответствии с этапами жизненного цикла организации
Этапы жизненного цикла организации для целей анализа организационной эффективности
Графическая интерпретация схемы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы