Создан заказ №635004
21 мая 2015
Целью данного исследования является изучение представления о себе как о будущих отцах у старших подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
К заказу прикреплю курсовую работу, в которой не правильно проведена и интерпретирована методика Куна. Ваша задача заново провести методику сфабриковав результаты, но с теми же именами испытуемых, которые указаны в приложении. Выборка полностью должна совпадать с имеющейся. Также необходимо приложит
ь бланки ответов испытуемых.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Представление о человеке с точки зрения развития его психических особенностей возникло в результате обобщения теоретических и экспериментальных психологических исследований и существует в системе принципов, характеризующих это развитие в детском, подростковом и юношеском возрасте. Это принципы творческого характера развития, ведущей роли социокультурного контекста, сензитивных периодов, совместной деятельности, ведущей деятельности, зоны ближайшего развития, интериоризации и экстериоризации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основе культурно-исторической концепции строится педагогика и практика образования, "выращивающая" функциональные органы психического тела человека как новообразования, соответствующие ведущей деятельности. Понятие "функциональный орган" характеризует способность, способ деятельности "при жизни складывающиеся образования, специфические отправления которых выступают в виде появляющихся психических способностей или функций".
Образ будущего как составная часть образа мира обладает свойством открытости и увеличивает свободу оперирования интегральным функциональным органом. Становление субъектности происходит тем успешнее, чем четче представления индивида о его идеальной цели, чем лучше он оценивает свои возможности и чем реальнее представляет шаги достижения этой цели. Важным моментом, определяющим значимость образа будущего, является то, что при наличии определенных представлений и рефлексивных знаний о себе желаемом, с ними можно соотносить вновь получаемую информацию и оценивать ее значение для своего образовательного пути. Своевременная диагностика представления подростка о своем будущем как некоей "идеальной реальности" поможет организовать работу предметного тьютора и куратора, а также преподавателей предметных областей, учителей-предметников и взаимодействие с родителями.
Эту проблему изучали: Аронс К., Акерман Н., Валлерштейн Дж.В., Голод С.И., Дружинин В.Н., Келли Дж.В., Ковалев А.Г., Маслоу А., Раттер М., Харчев А.Г., Целуйко В.М., Фигдор Г., Фромм Э.
Целью данного исследования является изучение представления о себе как о будущих отцах у старших подростков.
Объектом стала группа старших подростков в количестве 28 человек, учащихся ГОУ СОШ № 105 г. Москвы. Группа разделена на две подгруппы из 14 человек. Одну подгруппу составили дети из полных семей, другую – дети из семей, родители которых состоят в разводе.
Предмет исследования: представления о себе как о будущих отцах у старших подростков.
Исходя из цели и предмета исследования, можно выделить его задачи:
1. Подобрать комплекс литературы по изучаемой проблематике.
2. Проанализировать специфику отношений родитель-ребенок в полных и неполных семьях.
3. Выявить выраженные негативные социальные и личностные особенности у подростков из неполных семей.
4. Построить теоретическую модель образа отца у подростков в полных и неполных семьях на основании показателей детско-родительских отношений и личностно-эмоциональных особенностей ребенка.
5. Разработать комплекс рекомендаций психологу по проведению коррекционной и профилактической работы с детьми старшего подросткового возраста из неполных семей, направленной на снижение выраженности негативных личностно-эмоциональных состояний и межличностных взаимодействий.
В рамках реализации поставленных задач использовались следующие методы:
Тестирование (для диагностики характера отношений в системе родитель-ребенок и выраженности негативных личностно-эмоциональных особенностей детей разведенных родителей).
Методы математико-статистической обработки данных, а именно частотный анализ, U-критерий Манна-Уитни.
В рамках тестирования применялись следующие методики:
Методика № 1. Тест «Какой я» М. Куна.
Методика № 2. Адаптированный тест Сакса-Леви «Незаконченные предложения».
Методика №3. Опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» И. Марковской.
Практическая значимость работы заключается в том, что сделанные на ее основы выводы и разработанные практические рекомендации, могут быть использованы в работе школьных практических психологов и различных психологических служб.
Научная новизна заключается в проведении сопоставительного анализа влияния типа семьи (полная или неполная) на формирование представления себя в роли отца у старших подростков.
Структура: работа включает в себя введение, состоящее из 4 страниц, теоретическую и экспериментальную главы, охватывающих 38 страниц, заключение в 3 страницах, список использованной литературы, включающий 51 источник. В работу включены 4 диаграммы и 3 таблицы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данного исследования является изучение представления о себе как о будущих отцах у старших подростков..docx
2019-12-12 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Всё отлично! Очень отзывчивый автор, сделали всё точно в срок и за приятную цену! Будет приятно поработать ещё, если доведётся)