Создан заказ №6350881
13 марта 2021
1. Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
«Способен использовать многообразие достижений отечественной и
мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или)
медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктовороннего освещения
в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или)
коммуникационных продуктах»
Задание
Введение
1. Тео
ретическая часть: Дать определение основным понятиям по
изучаемой компетенции (реклама, виды рекламы, культура, мировая
культура, художественные стили, и другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику
деятельности;
2.2 Охарактеризовать потенциального потребителя или на кого
направлена рекламная информация (по выбранной организации);
2.3 По выбранной организации найти и привести в картинках два
примера рекламных обращений, отличающихся друг от друга датой выхода
(пять или более лет) определить и расписать особенности видов, каналов
распространения рекламы;
2.4 Провести анализ мировой и отечественной культуры на примере
выбранной рекламы, определив стили и средства художественной
выразительности в процессе создания рекламного продукта.
2.5 На основании выявленных различий, достоинств и недостатков
сформулировать вывод, о том как менялись художественные стили, каналы
распространения, особенности подачи информации товаров или услугах.
Заключение.Указания по выполнению
1. Объем теоретической части 2-3 страницы;
2. По организации расписать, год основания, род деятельности,
представить логотип;
3. Охарактеризовать потенциального потребителя указав пол, возраст,
финансовое положение, интересы и т.д.;
4. Приводя примеры рекламных продуктов вставлять в работу
картинки, скрин-шоты;
5. Проводя анализ мировой и отечественной культуры на примере
выбранной рекламы, приводить картинки которые демонстрируют сходство
стиля в рекламе со стилем произведений мировой и отечественной
культуры.
6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора,
наименования работы;
7. Общий объем отчета 20-30 страниц.
Комментарии по оформлению:
задание выполняется в программе Word;
шрифт Times New Roman;
интервал полуторный;
выравнивание по ширине;
рисунок подписывается (пример Рисунок 1 – Название) по центру
под рисунком;
если используете таблицы, то таблица подписывается (пример
Таблица 1 – Название) по левому краю над таблицей
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Теория и практика рекламы и связей с общественностью.docx
2021-03-17 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасный автор! очень порядочный и грамотный. всем рекомендую к сотрудничеству!