Создан заказ №6350887
13 марта 2021
2.Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Как заказчик описал требования к работе:
Задание
1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по
изучаемой компетенции (правовые и этические нормы, регулирующие
развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном,
национальном и региональном уровнях, коммуникационная кампания,
мероприятия, современные технологии, рекла
ма и связей с общественностью,
бюджет для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий и
другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику
деятельности;
2.2 По ней провести анализ существующей рекламной деятельности,
расписав характеристику медиакоммуникационных систем и мероприятий
используя правовые, экономические и политические регулирующие факторы
и нормы, указав какие именно и в какие нормативных документах они
указаны (расписать, что реклама соответствует всем требованиям и
нормативам).
2.3 Расписать какие есть особенности размещения, демонстрации и
использования товаров по выбранной организации;
2.3 Предположите, какой товар/услугу новинку мажет выпустить
выбранная ранее организация, опишите его;
Указания по выполнению
1. Объем теоретической части 2-3 страницы;
2. По организации расписать, год основания, род деятельности,
представить логотип;
3. Охарактеризовать потенциального потребителя указав пол, возраст,
финансовое положение, интересы и т.д.;
4. Приводя примеры рекламных продуктов вставлять в работу
картинки, скрин-шоты;
5. Проводя анализ мировой и отечественной культуры на примере
выбранной рекламы, приводить картинки которые демонстрируют сходство
стиля в рекламе со стилем произведений мировой и отечественной
культуры.
6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора,
наименования работы;
7. Общий объем отчета 20-30 страниц.
Комментарии по оформлению:
задание выполняется в программе Word;
шрифт Times New Roman;
интервал полуторный;
выравнивание по ширине;
рисунок подписывается (пример Рисунок 1 – Название) по центру
под рисунком;
если используете таблицы, то таблица подписывается (пример
Таблица 1 – Название) по левому краю над таблице
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2.Теория и практика рекламы и связей с общественностью.docx
2021-03-17 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - великолепный! Всегда на связи, помогала в самые критические моменты, в итоге - защитилась на отлично!!! Замечательный человек и талантливый автор! Рекомендую всем!