Создан заказ №6352193
14 марта 2021
Теоретический аспект формирования маркетинговой стратегии организации на международном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
По работе следующее оглавление (как это вижу я, возможно, вы что-то захотите дополнить) Введение 1. Теоретический аспект формирования маркетинговой стратегии организации на международном рынке 1.1 Структура маркетинговой стратегии на международном рынке и принципы ее формирования 1.2 Влияние кросс-к
ультурного маркетинга на развитие бизнеса на рынке зарубежом 1.3 Адаптация бизнеса и программы продвижения в выбранном регионе 1.4 Методика оценки эффективности маркетинговой стратегии организации по выходу на международный рыно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретический аспект формирования маркетинговой стратегии организации на международном рынке .docx
2021-03-18 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Качество соответствует требованиям, работа выполнена в кратчайшие сроки. С удовольствием воспользуюсь услугами этого автора еще не раз.