Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы в том, что ценообразование одно из важнейших факторов в существовании любого предприятия.
Создан заказ №635238
22 мая 2015

Актуальность данной темы в том, что ценообразование одно из важнейших факторов в существовании любого предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы в том, что ценообразование одно из важнейших факторов в существовании любого предприятия. От того насколько грамотно и продуманно устроено ценообразование на том или ином предприятии зависят его коммерческие результаты. Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить какие цены необходимо установить на товары, чтобы обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям, завладеть частью рынка и определить размер прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для работающих на рынке предприятий производителей вопрос о цене товара является основополагающим. От цены товара зависит рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовая стабильность. Проводя определенную ценовую политику, фирма активно воздействует как на объемы продаж, так и на размер получаемой прибыли. Как правило предприятие не ставит перед собой цель получение сиюминутной «наживы» путем установления на товары максимальных цен. На размер цен оказывают влияние внешние факторы такие как конкурентоспособность данного товара, сектор потребителей, рыночная среда, поставщики и посредники, экономическая ситуация в стране (регионе), государственное регулирование цен. Так же существуют и внутренние факторы оказывающие влияние на ценообразование: цели фирмы, стратегия маркетинговой политики, политика ценообразования. Общими целями всех коммерческих организаций, влияющих на ценообразование, является получение максимальной прибыли, занятие максимальной части рынка, лидерство по качеству продукции. Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования, т. к. это единственный элемент, реально обеспечивающий доход продавцу. Ценообразование это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на продовольственном рынке, так как изначальная цена редко совпадает с окончательной, объявленной. В связи с этим одной из основополагающих задач предприятия является экономическое обоснование себестоимости и цены произведенного им товара. Решения, принимаемые руководством предприятия в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово – хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут оказывать длительные последствия на дилеров, потребителей, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть, и следовательно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Актуальность данной темы в том, что ценообразование одно из важнейших факторов в существовании любого предприятия..docx
2017-04-10 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Все сделано на высшем уровне! В срок и именно так, как требовалось. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
метод рынка капитала в оценке стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Limited liability company- The comparison of legal circumstances in different legislations.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рассчитать стоимость торгового цента или предприятия 3 подходами
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
любая тема из предложенных в приложении
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Эволюция понятия реинжиниринга
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы расчета ставки дисконтирования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка объекта недвижимости при ипотечном кредитовании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки ресторанного бизнеса (ресторана)
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Критерии ценообразования
Ценообразование – это сложная процедура расчетов и анализа различных факторов, которые могли бы сформировать оптимальную цену на товар. Такая цена должна отвечать следующим характеристикам:
Для предприятий разного типа, существуют свои особенности ценообразования. Так производственные предприятия ориентируются, прежде всего, на определение оптовых цен. Предприятия розничной торговли – ориентируются...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Этапы ценообразования в РФ
Приступая к ценообразованию, субъект хозяйствования должен сначала определить каких целей он желает достичь при помощи продажи данного вида товара. Наиболее распространенными целями деятельности являются:
Данные цели политики ценообразования соотносятся друг с другом, причем не всегда совпадают. Стоит отметить, что их достижение происходит в разное время и при разной цене, но все они в совокупности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы