Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую по теме "Кабинетные исследования как метод сбора информации".
Создан заказ №6354555
14 марта 2021

Написать курсовую по теме "Кабинетные исследования как метод сбора информации".

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по теме "Кабинетные исследования как метод сбора информации". Нужно разработать анкету, создать ее в гугл, высылать мне ссылку на опрос. Провести опрос, собрать не менее 50 ответов, обработать и описать САМИ результаты и САМИ сделайте выводы, дать рекомендации. Данные можно оформит ь в exel. Минимум 30 страниц. % оригинальности не меньше 60%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Написать курсовую по теме "Кабинетные исследования как метод сбора информации"..docx
2021-03-20 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничество. Работу выполнили в срок, все замечания учли, корректировали 2 раза. А после оплаты еще и речь написали, Огромное спасибо!) Надеюсь, получу "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые исследования рынка детского питания
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Влияние социальных сетей для продвижения бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Программа лояльности и продвижение сети супермаркетов
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации международного маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы процесса личной продажи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Про любую автомобилестроительную компанию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
недвижимость в новосибирске вторичное жилье эконом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Установление цены на новый товар-имитатор
Товары-имитаторы очень сложно отличить от первоначальных товаров, которые они копируют. По закону они считаются контрафактными. При выводе на рынок такой продукции перед товаропроизводителем стоит одна из важнейших задач, касающихся установления отпускных цен на продукцию.
От того, насколько правильно установлена отпускная цена на товар-имитатор, в значительной степени зависят его шансы на рыночный...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Управление репутацией в сети
Определённая репутация имеется у любой компании, вне зависимости от того, работает она над ней или нет. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении о том, что репутация должна выступать объектом управленческого воздействия. Иначе говоря, она требует своего управления и контроля. В современном мире управление репутацией может осуществляться как в офф-лайн среде, так и в интернет-пространстве. Последн...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Установление цены на новый товар-имитатор
Товары-имитаторы очень сложно отличить от первоначальных товаров, которые они копируют. По закону они считаются контрафактными. При выводе на рынок такой продукции перед товаропроизводителем стоит одна из важнейших задач, касающихся установления отпускных цен на продукцию.
От того, насколько правильно установлена отпускная цена на товар-имитатор, в значительной степени зависят его шансы на рыночный...
подробнее
Повышение конкурентоспособности предприятия за счет стимулирования сбыта
Конкурентоспособность предприятия отражает его способность противостоять рыночным конкурентам (изготовителям и поставщикам аналогичных товаров и услуг) как в части удовлетворения конкретных потребностей потребителей, так и в сфере эффективности маркетинговой, производственной и финансовой деятельности.
Повышение конкурентоспособности предприятия выступает одной из важнейших управленческих задач мен...
подробнее
Управление репутацией в сети
Определённая репутация имеется у любой компании, вне зависимости от того, работает она над ней или нет. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении о том, что репутация должна выступать объектом управленческого воздействия. Иначе говоря, она требует своего управления и контроля. В современном мире управление репутацией может осуществляться как в офф-лайн среде, так и в интернет-пространстве. Последн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы