Создан заказ №63559
1 ноября 2013
Оценка и направления повышения удовлетворенности клиентов компании (на прмере гостиницы)
Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы не менее 20 наименований, 60 % из которых составляют статьи в академических журналах в том числе не менее 33% статьи из зарубежных англоязычных журналов. Работа должна содержать хорошую практическую часть и выпонена на высокий бал с оригинальностью по системе антиплагиат не менее
90
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка и направления повышения удовлетворенности клиентов компании (на прмере гостиницы).docx
2018-01-28 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший Автор, готова исправлять даже по истечению срока, всегда сразу отвечает на сообщения!!рекомендую!!!