Создан заказ №635691
21 мая 2015
Цель настоящего исследования - анализ нормативно-правовых актов и специальной литературы, посвященных вопросам ведения государственного кадастра недвижимости.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, я бы хотела у вас узнать диплом почти готов, сколько будет дописать, не хватает введения, заключения и не много главы 2 ,основной материал есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Пожалуй, нет другой такой категории вещей, которой уделяли бы столь большое внимание, как недвижимость. Для любого человека недвижимость - основное условие не только нормальной жизни, но и просто вопрос существования человека на земле. Недвижимость составляет основу благополучия не только отдельных граждан, но и всего государства в целом. Она является базой многочисленных экономических и социальных прав граждан и юридических лиц.
Неслучайно поэтому, что наиболее динамично развивающимися правовыми отношениями в современный период являются отношения, связанные с недвижимостью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшими стратегическими целями государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Российской Федерации являются эффективное использование земли и иной недвижимости, активное вовлечение их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений.
В то же время общеизвестно, что стабильность правоотношений по поводу объектов недвижимости в первую очередь зависит от максимальной точности и учета законных прав всех заинтересованных лиц при индивидуализации таких объектов. Так, территориальная определенность земельного участка всегда являлась конституирующим условием его формирования, позволяющим включить такую недвижимость в гражданский оборот.
Возвращение в России частной собственности на земельные участки («землю») и платы за них потребовало создания надежной кадастровой системы, обеспечивающей точность входящих в нее сведений, предоставление физическим и юридическим лицам качественных услуг по постановке на кадастровый учет земельных участков и других объектов недвижимости, предоставление по запросам заявителей кадастровой информации.
Поиски такой кадастровой системы ведутся уже много лет, но, как свидетельствует практика, действующая система еще далека от совершенства и вызывает серьезные нарекания. Много недостатков и прямых нарушений законодательных актов и просто преступлений имеет система предоставления и изъятия земельных участков. Массовым явлением стал самозахват земельных участков и самовольное строительство на них, строительство или приобретение зданий с нарушением земельного и градостроительного законодательства. Значительная часть земельных участков используется не по назначению, не эффективно или вообще не используется. Постановка земельных участков на кадастровый учет идет медленно, еще ниже темпы постановки на кадастровый учет зданий. Границы поставленных на кадастровый учет земельных участков во многих случаях не соответствуют фактическим. Поступления от земельных налогов составляют незначительную часть от общих поступлений в местные бюджеты (12-17%). В целом действовавшие с начала земельных реформ кадастровые системы характеризовались низким качеством и эффективностью.
Дело в том, что учет недвижимого имущества в Российской Федерации осуществлялся как учет объектов права либо объектов управления в зависимости от целей учета. Как указывает С.А. Гальченко, эта система включала государственный земельный кадастр, государственный лесной кадастр, государственный водный кадастр, государственный градостроительный кадастр, государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых, государственный кадастр особо охраняемых природных территорий, государственный кадастр отходов, Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов, государственный реестр земельных участков, используемых для добычи полезных ископаемых, и лицензий на использование ископаемых, российский регистр гидротехнических сооружений и т.д.
Между названными кадастрами и реестрами существует принципиальная разница. В одних единицы учета фигурируют в качестве объектов прав, а сами кадастры ведутся в целях государственного учета собственности, то есть признания государством единицы собственности, вновь создаваемой, существующей либо прекращающей свое существование в качестве объекта гражданско-правовых отношений (например государственный земельный кадастр, Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В других единицы учета фигурируют в качестве объектов управления, а кадастры ведутся в целях эффективного управления и рационального использования объектов собственности (например государственные градостроительный, лесной, водный и другие кадастры и реестры). Такая ситуация требовала реформирования.
В связи с этим вступивший в силу с 1 марта 2008 года Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о ГКН) является значительным шагом на пути формирования более упрощенной и удобной в использовании системы учета объектов недвижимого имущества. Однако как отмечает Б.Д. Завидов, правовое регулирование земельного кадастра, несмотря на его положительные идеи, далеко от совершенства.
Сказанное предопределило выбор темы данной работы.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости.
Предмет исследования – положения законодательства, регламентирующие указанные отношения и практика их применения.
Цель настоящего исследования - анализ нормативно-правовых актов и специальной литературы, посвященных вопросам ведения государственного кадастра недвижимости.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
- изучение понятия «государственный кадастр недвижимости», определение целей и задач этого кадастра;
- выявление массива нормативных правовых актов, прямо или косвенно регламентирующих вопросы ведения государственного кадастра недвижимости;
- рассмотрение особенностей правового положения органа, осуществляющего ведение государственного кадастра недвижимости;
- уяснение содержания принципов, сформулированных в ст. 4 Закона о ГКН;
- исследование структуры государственного кадастра недвижимости и входящих в него сведений;
- определение процедур, осуществляемых в ходе ведения государственного кадастра недвижимости.
- подведение итогов по проделанной работе, выработка путей решения выявленных проблем.
Методологическую основу исследования составили следующие методы научного познания: формально-юридический, логический, исторический, социологический, сравнительно-правовой и др.
Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть подглав, заключения и списка используемой литературы.
При ее написании использовалась следующая нормативная база: Конституция РФ, Закон о ГКН и другие федеральные законы, в т.ч. федеральные кодексы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, многочисленные ведомственные нормативные акты, а также различные комментарии, книги и другие публикации, посвященные государственному кадастру недвижимости.
ЗАКЛЮЧЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования - анализ нормативно-правовых актов и специальной литературы, посвященных вопросам ведения государственного кадастра недвижимости..docx
2019-05-09 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу отметить ответственный подход автора к работе, готовность проработать все актуальные замечания. Рекомендую.