Создан заказ №6357022
15 марта 2021
С-ма реализации аудиовизуальной продукции в РФ. Задачи и осн. принципы функц.-ния кинопрокатных организаций
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по написанию курсовых работ.
Написание курсовой работы ставит целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами на лекционных и семинарных занятиях, в выявлении их способностей к самостоятельной работе над материалом. Заключая в себе элементы научного творчества,
выполнение курсовой работы направлено на формирование у студентов современного экономического мышления.
Написанию курсовой работы должно предшествовать изучение программных и нормативных материалов органов государственного управления, определяющих стратегию и практику экономического развития.
В курсовой работе студент должен провести связь между экономической теорией, основными положениями экономики кинематографии с практическими задачами развития аудиовизуальной сферы.
Студенту следует выбрать такую тему курсовой работы, по которой он располагает достаточным литературным и фактическим материалом для ее выполнения. По согласованию с научным руководителем курсовая работа может быть выполнена на оригинальную тему, не содержащуюся в настоящем пособии. После сбора необходимого материала составляется подробный план изложения темы.
Курсовая работа должна быть написана в соответствии с общими требованиями к оформлению письменных работ, четко и разборчиво. Объем работы - 30-40 страниц из расчета стандартного листа формата А-4 (21x30 см). Все страницы должны быть пронумерованы и иметь поля. Писать текст на оборотной стороне листа не допускается (за исключением сброшюрованных тетрадных листов.) Работа должна иметь титульный лист.
В начале курсовой работы размещается план изложения темы. Учитывая небольшой объем работы, студент должен определить главные, наиболее существенные вопросы темы, чтобы обеспечить достаточно глубокое и полное их освещение. Вопросы, содержащиеся в плане, необходимо выделять в тексте курсовой работы.
При написании курсовой работы следует использовать методы экономического анализа для более глубокого раскрытия темы и освещения опыта работы предприятий и организаций кинематографии. Общие положения следует подкреплять статистическими данными, расчетами, графиками и другими иллюстративными материалами.
Следует избегать в тексте большого количества цитат. Не допускается дословное заимствование чужого текста без указания источников. Курсовая работа должна содержать раздел «Заключение», в котором даются выводы изложенного материала. В конце работы следует указать список использованной литературы и другие источники. Список составляется в определенной последовательности и должен содержать следующие сведения: фамилия и инициалы автора произведения, название работы, место издания, год издания, а также номер выпуска (для периодики). В качестве образца оформления библиографии можно использовать имеющийся в настоящем пособии список рекомендуемой литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/185/23225.jpg?1675765564)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
С-ма реализации аудиовизуальной продукции в РФ. Задачи и осн. принципы функц.-ния кинопрокатных организаций.docx
2021-03-21 08:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору за хорошую курсовую работу. Все требования выполненный. Рекомендую. Спасибо 💐