Создан заказ №635714
21 мая 2015
Формирование имиджа туристического предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время мировая практика управления туристским бизнесом претерпевает значительные изменения. В силу последних событий на отечественном рынке туристских услуг становится все жестче конкуренция между туристскими предприятиями. При этом в качестве целевой задачи, стоящей перед туристским бизнесом, является не просто прибыль как показатель прироста материальных ценностей компании за прошлые периоды, но долгосрочная перспектива роста доходов в будущем.
Эксперты констатируют тот факт, что на современном этапе развития экономики значение материальных ценностей постепенно отходит на второй план по той причине, что они все реже являются уникальными и не представляют собой гарантию получения предприятием доходов в будущем.
Вместе с тем, если у туристского предприятия имеются уникальные неосязаемые активы и эффективное стратегическое управление, его позиции на рынке более устойчивы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время одним из таких активов туристских предприятий является имидж туристской компании.
В настоящее время формированием и управлением положительным образом занимаются не только крупные туроператорские компании, но и небольшие турагентства. Увеличивающаяся конкуренция на рынке туристских услуг ставит перед туристскими предприятиями задачи по систематической работе по поддержанию положительного имиджа как фактора конкурентоспособности на рынке туристских услуг.
Туристские компании, инвестирующие в свой имидж, находятся на лидирующих местах на туристском рынке по причине того, что положительный имидж дает возможность захватить большую долю туристского рынка и реализовывать туристский продукт по более удобной для компании цене.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы.
Цель исследования – анализ процесса формирования имиджа туристского предприятия на примере туристской компании «TEZ TOUR».
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
раскрыть теоретические основы формирования имиджа туристского предприятия;
проанализировать деятельность туристской компании «TEZ TOUR»;
разработать рекомендации по совершенствованию имиджа туристской компании «TEZ TOUR».
Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является туристская компания «TEZ TOUR», а предметом – совершенствование имиджа туристской компании «TEZ TOUR».
Гипотезой исследования будет предположение, что совершенствование имиджа в туристской компании будет способствовать повышению спроса у потенциальных клиентов на туристские услуги, повышению конкурентоспособности туристского предприятия на рынке услуг.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения, анкетирования, опроса, проектирования и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам совершенствования имиджа в туристской сфере.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа туристской компании «TEZ TOUR») в практической деятельности как самой компании «TEZ TOUR», так и других российских туристских предприятий.
При использовании результатов исследования в практической деятельности, предприятия туристской сферы будут иметь возможность улучшить процесс анализа проводимых мероприятий, направленных на совершенствование имиджа компании, а также использовать комплексный подход к осуществлению коммуникационной деятельности туристской компании, позволяющий достичь единства всех каналов коммуникации с клиентами и партнерами.
Такой подход будет способствовать в конечном итоге эффективному управлению имиджем и качественному обслуживанию туристов компании.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 42 источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа туристического предприятия.docx
2019-06-26 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана во время, но корректировки нет, а последнюю корректировку мне так и не прислали и автор перестал отвечать на сообщения, не знаю по какой причине, но в целом работать с автором понравилось.