Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа туристического предприятия
Создан заказ №635714
21 мая 2015

Формирование имиджа туристического предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время мировая практика управления туристским бизнесом претерпевает значительные изменения. В силу последних событий на отечественном рынке туристских услуг становится все жестче конкуренция между туристскими предприятиями. При этом в качестве целевой задачи, стоящей перед туристским бизнесом, является не просто прибыль как показатель прироста материальных ценностей компании за прошлые периоды, но долгосрочная перспектива роста доходов в будущем. Эксперты констатируют тот факт, что на современном этапе развития экономики значение материальных ценностей постепенно отходит на второй план по той причине, что они все реже являются уникальными и не представляют собой гарантию получения предприятием доходов в будущем. Вместе с тем, если у туристского предприятия имеются уникальные неосязаемые активы и эффективное стратегическое управление, его позиции на рынке более устойчивы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время одним из таких активов туристских предприятий является имидж туристской компании. В настоящее время формированием и управлением положительным образом занимаются не только крупные туроператорские компании, но и небольшие турагентства. Увеличивающаяся конкуренция на рынке туристских услуг ставит перед туристскими предприятиями задачи по систематической работе по поддержанию положительного имиджа как фактора конкурентоспособности на рынке туристских услуг. Туристские компании, инвестирующие в свой имидж, находятся на лидирующих местах на туристском рынке по причине того, что положительный имидж дает возможность захватить большую долю туристского рынка и реализовывать туристский продукт по более удобной для компании цене. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы. Цель исследования – анализ процесса формирования имиджа туристского предприятия на примере туристской компании «TEZ TOUR». В соответствии с целью, задачами исследования являются: раскрыть теоретические основы формирования имиджа туристского предприятия; проанализировать деятельность туристской компании «TEZ TOUR»; разработать рекомендации по совершенствованию имиджа туристской компании «TEZ TOUR». Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является туристская компания «TEZ TOUR», а предметом – совершенствование имиджа туристской компании «TEZ TOUR». Гипотезой исследования будет предположение, что совершенствование имиджа в туристской компании будет способствовать повышению спроса у потенциальных клиентов на туристские услуги, повышению конкурентоспособности туристского предприятия на рынке услуг. Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения, анкетирования, опроса, проектирования и др. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам совершенствования имиджа в туристской сфере. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа туристской компании «TEZ TOUR») в практической деятельности как самой компании «TEZ TOUR», так и других российских туристских предприятий. При использовании результатов исследования в практической деятельности, предприятия туристской сферы будут иметь возможность улучшить процесс анализа проводимых мероприятий, направленных на совершенствование имиджа компании, а также использовать комплексный подход к осуществлению коммуникационной деятельности туристской компании, позволяющий достичь единства всех каналов коммуникации с клиентами и партнерами. Такой подход будет способствовать в конечном итоге эффективному управлению имиджем и качественному обслуживанию туристов компании. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 42 источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Формирование имиджа туристического предприятия.docx
2019-06-26 08:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана во время, но корректировки нет, а последнюю корректировку мне так и не прислали и автор перестал отвечать на сообщения, не знаю по какой причине, но в целом работать с автором понравилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в индустрии туризма 2
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские формальности США
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка туристического продукта для въездного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Туризм в Испании в низкий сезон - ресурсы и перспективы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы развития внутреннего туризма в Москве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Особенности современных гостиниц
Предприятия размещения выстраивают обслуживание на основе потребностей туристов и осуществляют различные функции. Одним из самых распространенных типов гостиниц считаются бизнес-отели.
Маркетинговая стратегия данных организаций направлена на привлечение туристов, путешествующих с деловыми целями. Главным функциональным требованием к данной гостинице является ее местоположение. Как правило, бизнес...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы