Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике на примере санатория. Нужно раскрыть все пункты
Создан заказ №635750
21 мая 2015

Отчет по практике на примере санатория. Нужно раскрыть все пункты

Как заказчик описал требования к работе:
Общая характеристика предприятия  Направления деятельности, виды товаров и услуг, производимых и предо- ставляемых данным предприятием;  Положение на рынке;  Форма собственности, формирование уставного капитала;  Основные положения устава компании;  Организация управления компанией;  Структура собственности и крупнейшие собственники. 2.Состояние маркетинговой деятельности  Структура рынка;  Структура конкуренции;  Стратегическое планирование предприятие, его роль в конкурентоспособно- сти организации;  Внутрифирменные стандарты конкурентной борьбы  Конкурентное положение организации;  Особенности конкурентного позиционирования организации на рынке;  Характеристика используемого организацией сегментирования рынка;  Характеристика и стратегии использования дисконтных систем;  Анализ программ повышения потребительской лояльности;  Общая характеристика и анализ методов event-маркетинга используемого организацией;  Стратегии ценообразования организации;  Характеристика системы товародвижения;  Глубина и структура организации дистрибьюции;  Состав ассортимента организации;  Рыночное позиционирование ассортиментных рядов организации по отно- шению к товарам конкурентов; 3.Состояние планирования рекламной деятельности организации  Концепция рекламной деятельности организации;  Внутрифирменные стандарты организации и ведения рекламной деятельно- сти;  Общая характеристика проводимых рекламных кампаний;  Методы формирования рекламного бюджета;  Методы формирования бюджета PR-деятельности;  Бюджет рекламной кампании и методы его формирования топ- менеджментом организации;  Структура используемых рекламных средств;  Структура ATL- рекламоносителей;  Структура BTL- рекламоносителей; 4.Используемые стратегии рекламной деятельности  Анализ креативных элементов и средств рекламных кампаний, проводимых организацией  Виды рекламоносителей, арендуемые организацией  Аутсорсинговая стратегия рекламного отдела (PR, сбытового, маркетинго- вого отделов и департаментов)  Состав и структура договорных отношений с внешними организациями и фирмами по рекламной деятельности  Состояние медиапланирования организации  Структура медиаплана организации 5.Эффективность рекламной деятельности организации  Используемая организацией система показателей оптимизации медиаплани- рования  Эффективность медиаплана рекламной деятельности организации  Эффективность медиаплана PR-деятельности организации  Общая характеристика и стратегии формирования организации  Методы управления фирменными брендами.  Анализ элементного состава бренд-стиля  Анализ мифодизайна бренд-стиля рекламных коммуникаций  Характеристика используемой стратегии бренд-колориметрии  Эффективность используемых в рекламной кампании видов психологиче- ского воздействия  Эффективность используемых рекламных средств
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Отчет по практике на примере санатория. Нужно раскрыть все пункты.docx
2021-01-29 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Немного пришлось самостоятельно исправить содержание, вместо "офтальмологической клиники" отчет по практике сделан по "оптике", но это не смертельно, конечно. В целом, все ОК.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проект по компании Procter & Gamble
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1Коммуникативная политика предприятия сервиса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика по предприятию «ООО Меркурий»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчеты по практике + дневники
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по научно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы