Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования потребителей на примере сети гипермаркетов "METRO"
Создан заказ №6357621
15 марта 2021

Маркетинговые исследования потребителей на примере сети гипермаркетов "METRO"

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план: Введение. Глава 1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований потребителей. 1.1. Нужды, потребности, спрос потребителей. 1.2. Факторы, влияющие на потребительское поведение. 1.3. Модель покупательского поведения. Глава 2. Исследование степени удовлетворенности потребителей ...(название объекта исследования). 28 2.1. Методы исследования потребителей, используемые в... (название объекта исследования). 2.2. Анализ результатов опроса потребителей товаров...(название объекта исследования). 2.3. Предложения по совершенствованию обслуживания потребителей...(название объекта исследования). Заключение. Список использованной литературы. Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Маркетинговые исследования потребителей на примере сети гипермаркетов "METRO".docx
2021-03-21 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать! Автор вежлива, отзывчива и трепетна к исполняемой работе. Курсовая была принята без замечаний. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование бренда класс "люкс" процесс и методы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Организация размещения и выкладки товаров в магазине"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планировние деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление командой проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Значение и методы анализа конкурентной ситуации
Конкурентная ситуация, складывающаяся на том или ином сегменте рынка, отражает характер конкурентной борьбы фирме за потребителей.
В системе маркетинга выделяют порядка четырех основных типов конкурентных ситуаций, наиболее часто встречающихся на современных рынках. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.

Рисунок 1. Общая типология конкурентных ситуаций на рынке. Автор24...
подробнее
Разработка маркетинговой стратегии
Согласно современному экономическому словарю под маркетинговой стратегией следует понимать маркетинговые меры предприятия, направленные на устойчивое продвижение его товаров и услуг и включающие в себя:
Ряд представителей российской науки воспринимают маркетинговую стратегию как средство воздействия на потребителей и удовлетворение их потребностей при помощи комплекса маркетинга. Так или иначе, стр...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Функции маркетинговой деятельности
На сегодняшний день существует несколько основных подходов к определению сущности маркетинговой деятельности. Согласно наиболее общему из них под ней принято понимать деятельность фирмы и ее сотрудников по решению задач в области маркетинга, стоящих перед организацией. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на изучение и анализ рынка, фор...
подробнее
Значение и методы анализа конкурентной ситуации
Конкурентная ситуация, складывающаяся на том или ином сегменте рынка, отражает характер конкурентной борьбы фирме за потребителей.
В системе маркетинга выделяют порядка четырех основных типов конкурентных ситуаций, наиболее часто встречающихся на современных рынках. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их подробнее.

Рисунок 1. Общая типология конкурентных ситуаций на рынке. Автор24...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы