Создан заказ №635789
21 мая 2015
Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, мне надо исправить курсовую. Замечания и недочеты я отправлю в почту. Там не большие недочеты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодняшние дети – это будущее государства. В рамках государственной концепции сохранения здоровья детей большое внимание уделяется укреплению здоровья детей, и, прежде всего, воспитанию здорового образа жизни ребенка. В Конвенции по правам ребенка прописаны его законные права – право на здоровый рост и развитие (ч.1ст. 24).«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте» (п.1 ст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 18 Закона РФ «Об образовании»). Здоровье – это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности (Томас Карлейль). Поэтому главными задачами по укреплению здоровья детей в детском саду являются формирование у них представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, воспитания здорового образа жизни.Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.
При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. 1968 году ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) приняла следующую формулировку: «Здоровье – свойство человека выполнять свои биосоциальные функции в изменяющейся среде, с перегрузками и без потерь, при отсутствии болезней и дефектов» [1, с. 54]. В Лисицин Ю. П. отмечает, что здоровье нечто большее чем, отсутствие болезней и повреждений, – это возможность полноценно трудится, отдыхать, словом, выполнять присущие человеку функции, свободно, радостно жить» [2, с. 13]. И. И. Брехман констатирует, что большое значения для здоровья имеет установка человека на долгую здоровую жизнь [3, с. 90].
По мнению Н.Ю. Савельевой дошкольный период является наиболее благоприятным для формирования здорового образа жизни. «Осознание ребенком своего «Я», правильное отношение к миру, окружающим людям – все это зависит от того насколько добросовестно, с любовью, грамотно воспитатель строит свою работу. Педагогическая задача состоит в том, чтобы не задавить ребенка потоком пока еще неосознанной информации, а дать возможность поразмышлять, подумать, прислушаться к своему организму» [4, c. 38].В настоящее время подходами к укреплению здоровья и воспитанию здорового образа жизни детей занимаются ученые из различных областей знаний: медицины и физиологии В.Н. Дубровский, Ю.П. Лисицын, Б.Н. Чумаков, психолог О.С. Осадчук, экологи З.И. Тюмасева, А.Ф. Аменд и педагогики В.Г. Алямовская, Г.К. Зайцев, Ю.Ф. Змановский, М. Лазарев, О.В. Морозова, Т.В. Поштарева, Л.Г. Татарникова, О.Ю. Толстова, О.С. Шнейдер. На важность воспитания ценностного отношения детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни указывают исследования И.П. Подласого, В.А. Сластенина, А.А. Бодалева, В.Д. Давыдова, А.В. Мудрика, Е.О. СмирновойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни у детей старшего дошкольного возраста. .docx
2015-05-27 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая и качественная работа. Была приятно удивленна, что работа была выполнена раньше положенного срока. Буду работать только с этим автором.