Создан заказ №6358613
15 марта 2021
Роль маркетинга в предпринимательстве. СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа: Реклама как составная часть маркетинговой деятельности. Составление рекламных текстов. Оценка эффективности рекламы разных видов
Цель работы: Научиться составлять рекламный проспект, оценивать его эффективность.
Ход выполнения работы
1. Составить рекламный текст для любого то
вара, услуги, предприятия и др.
2. В условиях усиливающейся конкуренции в России возрастает роль рекламы, которая должна быть действительной и не стоить слишком дорого. Для менеджера, особенно начинающего, необходимо иметь в виду следующее:
рекламное объявление просматривается в среднем в течение одной секунды. В это время решается вопрос о целесообразности подобного чтения. С помощью нижеприведенных контрольных вопросов проверьте, смогут ли ваши объявления заинтересовать читателя.
Активизация читателя
Доверительность. Все, что вызывает у читателей доверие, повышает степень их внимания. Лица, к которым испытывают доверие, вызывающие доверие сюжеты и атмосфера способствуют восприятию объявления как правдивого.
Напряженность. Напряженность, острота сюжета являются одним из сильнейших возбудителей внимания. Броский заголовок, направленных на читателя взгляд, эротическая фотография, изображение солнца – все это является вспомогательным средством для создания у читателя ощущения напряженности и внимания. Золото также обладает свойствами сильного активизирующего воздействия. Юмор.
Пример: фото пожилой женщины с заголовком: «Останкинское пиво» утоляет жажду у мужчин». Однако юмор в рекламе по-разному воспринимается читателями, поэтому его воздействие должно быть точно выверено.
Неожиданность. Активизирует читателя все новое, непредвиденное, неожиданное. Например: автомобиль «Вольво» на лыжном трамплине или клиенты коммерческого банка на метле Бабы Яги.
Целевая ориентация (фокусирование)
Основное предложение должно находиться в центральной части объявления. Это не всегда удается. Читателя легко отвлекают, например, шутки, он забавляется остротами или смеется над анекдотом и не обращает должного внимания на рекламируемый продукт. Рискованно помещать в рекламном объявлении знаменитостей. Читатель начинает вспоминать о них и забудет о рекламируемом продукте. Откажитесь от острот, если это может повредить рекламируемому вами товару.
Подготовка объявления
Объявление следует составить в соответствии с потребностями читателей, оно должно звучать поучительно. Проверьте:
− Не содержится ли в объявлении слишком много деталей?
− Не отвлекается ли внимание читателя на посторонние мелочи?
− Не слишком ли велик текст объявления?
− Можно ли без ущерба для содержания убрать из объявления некоторые элементы?
Основное правило.
Чем больше заинтересованность читателя в содержании (например, здоровье, способ похудения и т.п.), тем длиннее может быть рекламный текст. Но чем больше в нем деталей, тем важнее расчленить информацию.
Имейте в виду:
− заголовок в рекламном объявлении несет ответственность за активизацию внимания читателя: решение читать или не читать принимаются в доли секунды;
− подзаголовок дает представление о теме объявления;
− заголовок не должен представлять для читателей загадку: читатель должен понять его сразу, без затруднений;
− давайте в тексте сначала общее представление о предлагаемом товаре – услуге и лишь затем переходите к описанию отдельных элементов;
− излагайте свои предложения доступным языком.
3. Восприятие
Цель рекламы – создание у клиента позитивной реакции. Чем сильнее переживания при чтении объявления, тем важнее его положительное восприятие. Обратите внимание на три основных правила:
1) Раздражитель (свобода, эротика, приключения и т.п.) должен быть очень сильно выражен; очень важны типичные для рекламы преувеличения.
2) Сюжеты, изображения, пейзажи, люди – все следует применять в ходе рекламной компании ненавязчиво и быстро.
3) На восприятие рекламы требуется время; предпочтительнее долгосрочная реклама с частой повторяемостью.
Проверьте:
− Не вызывают ли ваши объявления отрицательную реакцию?
− Не звучат ли они слишком высокомерно?
− Не выглядят ли они заумно?
− Не служат ли они источником неприятных ощущений, например, страха?
− Не составлены ли они в повелительном тоне?
ПРЕДМЕТ: ОСНОВЫ ПОЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинга в предпринимательстве. СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.docx
2021-03-19 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромная благодарность автору! Все сделано раньше срока и выполнено качественно! Рекомендую автора!!