Создан заказ №635950
21 мая 2015
Целью курсового проекта является разработка марочной политики в организации (брендинг).
Как заказчик описал требования к работе:
Организация любая
Стандарты по старой методички ( по первым работам)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях существует огромное количество проблем и противоречий социального и экономического реформирования в Российской Федерации, вызванных недостаточностью подготовки руководства различных уровней к работе в рыночных условиях.
Формирование и становление рыночной экономики породило необходимость в инноваций в таких моментах, как:
- экономическое мышление;
- новые подходы к управлению экономическими процессами.
Основой данных требований является удовлетворение человеческих нужд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже при том условии, что успех на рынке зависит от комплекса различных факторов, всем преуспевающим организациям присуща одна общая черта – абсолютная ориентация на покупателей и всестороннее применение маркетинга.
Современная рыночная экономика обязывает уметь функционировать по-новому не только участников производства, хозяйствования, коммерции, но учащихся и учителей, теоретиков и практиков, экономистов и инженеров, рядовых сотрудников и руководителей, которые в буквальном смысле поставлены перед необходимостью пройти соответствующий курс обучения.
Особая значимость в этой связи строится на наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговых стратегий и стратегий развития брендов. Это тесно взаимосвязано с тем моментом, что проблематика расширения объема существующих марок и все наибольшая их схожесть в современном мире становится все более актуальной как для Российской Федерации, в общем, так и для ее субъектов в отдельности. Именно поэтому правильно проведенная марочная политика и процесс создания успешного бренда – актуальная задача не только для уже функционирующих предприятий, но и для организаций, только собирающихся войти на рынок.
Целью курсового проекта является разработка марочной политики в организации (брендинг).
Для ее достижения необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы марочной политики фирмы;
- изучить определение марочной политики фирмы;
- исследовать понятие торговой марки;
- определить место торговой марки в бренде фирмы;
- произвести анализ и совершенствование марочной политики фирмы на примере сети быстрого питания «KFС»;
- изучить организационную характеристику фирмы;
- осуществить анализ брендинга;
- разработать рекомендаций по совершенствованию марочной политики.
Объектом исследования является сеть быстрого питания «KFС».
Предметом выступает брендинг сети быстрого питания «KFС».
При написании курсовой работы будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, наблюдение и умозаключение.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литератур, приложений.
Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, определяются предмет, объект, структура исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам марочной политики организации. Во второй будет рассмотрен брендинг сети быстрого питания «KFС». В третьей – разработка комплекса мероприятий по совершенствованию брендинга сети быстрого питания «KFС». В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании исследовательской курсовой работы будут изучены и проанализированы информационные ресурсы сети Интернет, а так же научные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Азоев Г.Л., Березин И., Роберт Дж., Доктерс и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является разработка марочной политики в организации (брендинг)..docx
2016-11-19 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу, очень довольна его работой, всегда на связи ,очень выручил! Рекомендую!