Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсового проекта является разработка марочной политики в организации (брендинг).
Создан заказ №635950
21 мая 2015

Целью курсового проекта является разработка марочной политики в организации (брендинг).

Как заказчик описал требования к работе:
Организация любая Стандарты по старой методички ( по первым работам)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях существует огромное количество проблем и противоречий социального и экономического реформирования в Российской Федерации, вызванных недостаточностью подготовки руководства различных уровней к работе в рыночных условиях. Формирование и становление рыночной экономики породило необходимость в инноваций в таких моментах, как: - экономическое мышление; - новые подходы к управлению экономическими процессами. Основой данных требований является удовлетворение человеческих нужд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Даже при том условии, что успех на рынке зависит от комплекса различных факторов, всем преуспевающим организациям присуща одна общая черта – абсолютная ориентация на покупателей и всестороннее применение маркетинга. Современная рыночная экономика обязывает уметь функционировать по-новому не только участников производства, хозяйствования, коммерции, но учащихся и учителей, теоретиков и практиков, экономистов и инженеров, рядовых сотрудников и руководителей, которые в буквальном смысле поставлены перед необходимостью пройти соответствующий курс обучения. Особая значимость в этой связи строится на наличие знаний, связанных с разработкой маркетинговых стратегий и стратегий развития брендов. Это тесно взаимосвязано с тем моментом, что проблематика расширения объема существующих марок и все наибольшая их схожесть в современном мире становится все более актуальной как для Российской Федерации, в общем, так и для ее субъектов в отдельности. Именно поэтому правильно проведенная марочная политика и процесс создания успешного бренда – актуальная задача не только для уже функционирующих предприятий, но и для организаций, только собирающихся войти на рынок. Целью курсового проекта является разработка марочной политики в организации (брендинг). Для ее достижения необходимо решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы марочной политики фирмы; - изучить определение марочной политики фирмы; - исследовать понятие торговой марки; - определить место торговой марки в бренде фирмы; - произвести анализ и совершенствование марочной политики фирмы на примере сети быстрого питания «KFС»; - изучить организационную характеристику фирмы; - осуществить анализ брендинга; - разработать рекомендаций по совершенствованию марочной политики. Объектом исследования является сеть быстрого питания «KFС». Предметом выступает брендинг сети быстрого питания «KFС». При написании курсовой работы будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, наблюдение и умозаключение. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литератур, приложений. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, определяются предмет, объект, структура исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам марочной политики организации. Во второй будет рассмотрен брендинг сети быстрого питания «KFС». В третьей – разработка комплекса мероприятий по совершенствованию брендинга сети быстрого питания «KFС». В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании исследовательской курсовой работы будут изучены и проанализированы информационные ресурсы сети Интернет, а так же научные труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Азоев Г.Л., Березин И., Роберт Дж., Доктерс и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью курсового проекта является разработка марочной политики в организации (брендинг)..docx
2016-11-19 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу, очень довольна его работой, всегда на связи ,очень выручил! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методика анализа внутренней и внешней маркетинговой среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда Чукотского АО и концепция маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный туристский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Маркетинг и развитие бренда
Бренды очень похожи на людей. Они также проживают счастливые и долгие жизни, полные хлопот и забот. Они болеют, соединяются, разводятся, кому-то подчиняются или кем-то руководят. Они тоже принимают решения: с кем жить, кем быть и т. д.
Бренды как люди проходят безвозвратный круг:
Если начинаться с конца, то уход брендов – довольно частое дело. Уходят с рынка устаревшие, не пользующиеся уже спросом ...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Маркетинг территорий
Любая территория или населенный пункт уникальна и неповторима. Разные люди, природа, традиции и обычаи. Отсюда различия в экономике, политике и т. д., поэтому следует изучать потребности общества каждой территории, способы их удовлетворения, чтобы разработать и внедрить соответствующую стратегию развития.
Выделяют множество определений «маркетинг территорий». Одни уделяют внимание специфике самой т...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы