Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные аспекты объектно-ориентированного подхода C# (Консольное приложение)
Создан заказ №6360545
15 марта 2021

Основные аспекты объектно-ориентированного подхода C# (Консольное приложение)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание к лабораторной работе 1. Описать два класса - базовый и дочерней. Оба класса содержат по три метода, которые соответственно имеют одинаковое название и параметры. Рассмотреть три возможных ситуации: a. Оба метода (в базовом и дочернем классе) описаны без ключевых слов. b. Метод дочернего кла сса описан с использованием ключевого слова new. c. Метод базового класса описан с ключевым словом virtual, а дочернего - с ключевым словом override. 2. Описать базовый класс Person с виртуальным методом PrintName () и два дочерних класса Boy и Girl, изменяющих поведение метода. Описать массив объектов класса Person и заполнить его случайным образом экземплярами классов Boy и Girl (random 1 - Boy 0 - Girl). Взять все элементы массива, вызвав метод PrintName () у каждого элемента массива. Метод PrintName () выводит на экран консоли соответствующие сообщения "This is a Boy" и "This is a Girl". 3. Описать абстрактный класс Figure, содержащий абстрактные методы для расчета периметра и площади фигуры. Построить два дочерних класса Triangle и Rectangle, определяющие логику этих методов. Описать отдельный класс TestFigure для тестирования работы с фигурой, содержащий метод PrintFigure (Figure f), который вызывает методы расчета периметра и площади фигуры и выводит соответствующие значения на экран консоли
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
07071948
5
скачать
Основные аспекты объектно-ориентированного подхода C# (Консольное приложение).jpg
2021-03-19 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен быстро, в соответствии со всеми пожеланиями. Автор отвечал быстро. Корректировал работу в соответствии с пожеланиями ( спасибо за терпение:)).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программирование в системе mathematica
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по программированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать отчет к курсовой работе по Системный анализ . Л-00781
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Игра с компьютером. «Составляем слова.»»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тренажер по обработке изображений в готовым интерфейсом
Выпускная квалификационная работа
Программирование
Реализация графического интерфейса
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
wdf-драйвер записывающий нажатия на клавиатуру и подсчитывающий их
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация с моделированием в спец. программах
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Что происходит если для потока уже вызвали pthread_join?
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ В СИСТЕМЕ MSC.NASTRAN & MSC.PATRAN
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
лабороторные по дисциплине "Теория автоматов и формальных языков"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа 1: Разработка приложения на базе WPF
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
лабораторная работа по предмету "Системное программное обеспечение"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
OpenGL + C ++ Создать анимацию перелистывающаяся книга
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Функции Ввода-Вывода. Простая рекурсия. Erlang.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Синтаксический анализатор/Работа с динамической памятью
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу на С++, winapi, C++ Builder
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построить процедуру для оптимального раскроя листов (стекла).
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Основы работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС-3D LT
Приобретение навыков моделирования играет важную роль в жизни человека. В современных технологиях широко используют информационные модели технических устройств, зданий и много другого, представленного чертежами и схемами. Так карты, представляющие информационные модели поверхности Земли, используются в географии, военном деле, судоходстве и т.д. В физике, радиотехнике и электротехнике используются...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Основы работы с системой автоматизированного проектирования КОМПАС-3D LT
Приобретение навыков моделирования играет важную роль в жизни человека. В современных технологиях широко используют информационные модели технических устройств, зданий и много другого, представленного чертежами и схемами. Так карты, представляющие информационные модели поверхности Земли, используются в географии, военном деле, судоходстве и т.д. В физике, радиотехнике и электротехнике используются...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы